вторник, 24 марта 2015 г.

Волосики. Успешная борьба с выпадением с помощью DSD de Luxe Crexepil de Luxe Forte Lotion 3.4.1 и Dixidox de Luxe Peeling 1.3





  Проблема выпадения волос беспокоит меня уже лет семь, как минимум, и беспокоит очень. Волосы лезут пачками. Раньше я пробовала какие-то средства типа шампуней, масок и ампул, направленных на борьбу с потерей волос, но результата не было никогда. И на какое-то время я вообще пустила все на самотек, но пару лет назад я уже серьезно забеспокоилась и решила, что найти хорошего трихолога мне просто необходимо. Почитав некоторое количество отзывов, я пришла к выводу что искать нужно только по рекомендации знакомых и я начала. А рекомендаций все не было, оказывается не все даже в курсе что это за человек такой трихолог. А потом мой мастер по волосам перешла в новый салон и порекомендовала мне местного трихолога и я побежала.
   Мое первое посещение трихолога состоялось в конце сентября 2014 года. Врач оказалась очень приятной, располагающей женщиной и ,самое главное, человеком знающим и любящим свое дело. У меня всегда сто вопросов к специалистам, и этот раз не стал исключением, наша консультация затянулась больше чем на час, за это время я спросила все что меня интересовало, дошла аж до бровей, ресниц и средств для их роста, и Екатерина ответила  на все мои вопросы очень подробно. Сначала мы беседовали о моих волосах и проблемах, которые беспокоят, чем пользуюсь, как питаюсь и т.п, затем врач проверила состояние волос и кожи на аппарате. Аппарат считает количество волос на кв.см., толщину волос и дает врачу более подробную картину происходящего.



    Как такового диагноза мне поставлено не было, для этого меня отправили сдать анализ крови , который, к своему стыду, я до сих пор не сдала. А на тот момент мы зафиксировали мои данные, общее количество волос оказалось на самой нижней границе нормы, так что я во время обратилась. Как и у большинства наличие  сальных пробок в устьях и много пустых луковиц, которые могут быть как спящими так и мертвыми. Чтобы разбудить спящие луковицы мне порекомендовали несколько средств на мое усмотрение и уже затем, по результатам анализов, возможно присоединить аптечные препараты.
   Из предложенного я выбрала средства марки DSD de Luxe, а именно лосьон  и пилинг для кожи головы. Для начала я просто опишу свои впечатления от использования средств, а всю лирику оставлю в конце обзора вместе с итогами , полученными с помощью компьютерной диагностики.

 DSD de Luxe Crexepil de Luxe Forte Lotion 3.4.1 

   Крексипил форте лосьон предназначен для снижения выпадения волос и стимуляции их роста. Обладает выраженным сосудорасширяющим эффектом. Наличие в лосьоне пантенола и экстракта листьев оливы определяет его положительное влияние на структуру волос , делая волосы шелковистыми и блестящими. Создает продолжительное ощущение тепла и свежести.



В упаковке находится 10 стеклянных ампул по 10 мл., приспособление для отламывания ампул и насадка для удобного распределения .



   Одна ампула расчитана на три применения, то есть одной упаковки лосьона хватает на один месяц. Курс длится 2-3 месяца, но я пользовалась только один месяц. Первый месяц втирать лосьон нужно ежедневно, а дальше можно использовать один раз в два-три дня. Наносить можно и на сухие и на мокрые корни волос, распределяя средство по проборам и втирать в кожу головы. Мне не понравилось наносить лосьон на сухую, так он хуже распределяется, но волосы не пачкает.
   После нанесения на коже чувствуется приятный холодок, кожа выглядит и ощущается очень чистой, здоровой, волосы у корней приподнимаются. После трех-четырех недель использования я заметила короткие волоски по всей поверхности головы. Сначала не верилось что это столько новых волос и в глубине души я боялась , что это просто обломавшиеся волосы, но за тот период времени я вообще не пользовалась феном, так что эти мысли я гнала прочь. Забегу вперед и скажу, что это все таки оказались новые волосики (йухху!) А вот заметного сокращения выпадения волос я не отметила, может стали лезть чуть меньше, но всё равно много.



Стомость : 5300 рублей

 Dixidox de Luxe Peeling 1.3



   Пилинг создан на основе комплекса фруктовых кислот и салициловой кислоты, растительных экстрактов и пудры из косточек абрикоса. Природные фруктовые кислоты способствуют отшелушиванию поверхностных кератиновых чешуек (химический пилинг), обладают мощным увлажняющим и влагоудерживающим действием, активизируют иммунитет и дарят коже свежесть , мягкость и бархатистость. Применение пилинга способствует активному очищению кожи , оказывает себорегулирующий эффект, устраняет гиперкератоз. Способствует снижению выпадения волос. Предупреждает появление перхоти.   




    Скраб представляет из себя то же что и обычный скраб для лица. Я наношу его на кожу головы и массирую, затем оставляю на 15-20 минут и после мою голову. В то время пока скраб на голове, ощущается легкий приятный холодок. Промывается скраб без проблем, требуется просто чуть побольше воды для промывания и он смывается полностью. Расход у него очень экономичный,  я пользуюсь один раз в неделю с середины октября и до сих пор, по ощущениям там еще примерно треть осталась.



   Каких-то ощутимых изменений от скраба я не чувствую, да и как это почувствовать? Просто понимаю что так очистить кожу и тем более сальные пробки обычный шампунь не сможет.
Стоимость : 2300 рублей

   А теперь о результатах.
  Анализы я так и не сдала, но так как мне все таки виделся новый подшерсток, я решила сходить ко врачу и просто проверить есть ли прирост новых волос и соответственно понять работает ли марка. И результат меня шокировал! Откровенно говоря , я не верила в силу действия подобных средств, мне казалось решить эту проблему можно исключительно изнутри, и я ошибалась. И вот мои показатели:
Количество волос на 1кв.см. Лобно-теменной части 
сентябрь 2014 - 192шт.         Март 2015 - 224шт.
Количество волос на 1кв.см. затылочной части
сентябрь 2014 - 198 шт.        Март 2915 - 208шт.
Средняя толщина волос
сентябрь 2014 - 57                 Март 2015 - 63

   Мало того, что теперь на теменной части волос стало больше , чем на затылочной, так у меня выросло по 30 с лишним новых волос на кв.см. Об этом я даже и не мечтала! И уплотнение волос не может не радовать. И все это всего лишь за один месяц использования. Также в разы сократились и сальные пробки, теперь они единичны.
   Стоит ли говорить , что я непременно сейчас повторю курс с этими же ампулами. И еще, если Вы испытываете проблемы с волосами, не стоит откладывать поход к трихологу, оказывается многие проблемы решаемы и весьма просто.

Для интересующихся вопросом, делюсь контактом замечательного трихолога
Центр красоты и здоровья "Medwell"  трихолог Екатерина
medwellness.ru