вторник, 24 марта 2015 г.

Обновленная Chanel Rouge Coco Ultra Hydrating Lip Color - 450 Ina

 



   Очень я ждала выхода обновленных Rouge Coco, у меня не было помад из этой линейки, а в новой версии Chanel улучшили формулу и помада обещает быть еще мягче и нежнее и увлажнять губы за счёт гиалуронки в составе. К тому же 29 новых оттенков выглядят очень интересно. Даже оттенок выбрала себе для знакомства Olga - нежный такой полупрозрачный лосось. По факту все вышло как всегда наоборот, ушла с яркой фуксией Ina. Но металась я порядочно, глаза разбегались, оттенки один другого интереснее , да и качество помад, на первый взгляд, мне показалось отличное. Так что еще как минимум четыре оттенка у меня теперь в виш-листе в первых рядах.
   В оформлении помады изменений не произошло, классический черный глянцевый футляр. Среди люкса оформление продуктов Chanel для меня вне конкуренции . Стильно и дорого.
   Мой оттенок 450 Ina принадлежит к гамме сливовых. Оттенок фуксии , сдобренный мельчайшим разноцветным шиммером. Яркий и нарядный, но за счёт легкой и неплотной текстуры абсолютно уместный днем.
   Я не могу сравнивать с предыдущей версией помады, но новая формула произвела на меня очень приятное впечатление. Легкая и не жирная, дает тонкое , но яркое покрытие в один слой, отлично наслаивается. В один слой дает яркий, но слегка прозрачный оттенок. Степень насыщенности легко контролировать наслоением, так помада даст больше цвета и блеска. Но даже при интенсивном нанесении покрытие не выглядит тяжелым, за счёт сияния шиммера оставляет некую стеклянность.



   На губах ведет себя отлично, не затекает, шелушения не подчеркивает, правда контур держит плохо, не растекается по складочкам, а как бы смазывается по контуру, придавая неопрятный вид губам. Но справедливости ради, скажу что почти все мои подобные оттенки этим грешат, за редким исключением. Так что прозрачный карандаш лишним не будет, ну или база для теней. В остальном она прекрасна, дает очень комфортное покрытие, практически не ощущается на губах и отлично увлажняет губы. Говорят, что стойкость у обновленной линейки  не та, что раньше, но мой оттенок достаточно стойкий, часа три покрытие выглядит прилично, потом лучше обновить. К сожалению оставляет за собой пигмент, который проще всего удалить средством для демакияжа, но это мелочи.




 Я довольна , помада выполняет все обещанное производителем. Приятная легкая текстура, насыщенный цвет, уход за губами, ну и футляр красивый. Конечно я уже взяла себе еще одну Rouge Coco .

Стоимость: 2150 рублей ( без учета скидок)