среда, 11 марта 2015 г.

Естественность от Bobbi Brown - румяна Bobbi Brown Blush Blushed 10 и помада Bobbi Brown Rich Lip Color Heather Pink 12




  Я часто говорю о своей любви к марке Bobbi Brown, вот и сегодня снова буду это делать.
   Мне очень нравится техника дневного натурального макияжа у Бобби и я решила собрать себе набор средств для такого вот макияжа. К слову, именно естественный макияж и является визитной карточкой визажиста, помимо прочего, одним из важных правил этого макияжа является использование помады в тон своего пигмента губ и румян , идеально сочетающихся с оттенком кожи.
   Именно за этими средствами я отправилась в корнер Bobbi Brown и впервые полностью доверила выбор местным визажистам. Сама бы я никогда не выбрала эти оттенки, но я очень довольна средствами и рада что доверилась им.


  Bobbi Brown Rich Lip Color - Heather Pink 12



   Я изначально хотела попробовать именно Heather Pink, так как именно эта помада входит в десятку любимых средств Бобби. И меня порадовало, что из трех предложенных визажистом оттенков , больше всего мне подошла именно любимица Бобби. Правда я и не догадывалась об этом, когда мне наносили ее на губы, потому как этот pink совсем не pink в моем понимании.  Мне оттенок видится коричнево-бежевым, но меня уверили что это розово-сливовый. Так что не буду его описывать, лучше посмотрите на свотчи, но я осталась при своем мнении. Текстура  у помады кремовая,не жирная, никакого шиммера, немного суховатая первое время, но со временем раскрашивается. Финиш, на мой взгляд, полуматовый, натуральный. Я очень люблю именно такие текстуры , это  вторая моя помада из линейки Rich Lip Color и я обеими очень довольна.


 Помада очень хорошо пигментирована , все потому что эта линейка помад имеет бесцветную базу наполненную огромным количеством пигмента. В связи с этим я предпочитаю наносить ее с помощью кисти или совсем немного из стика и вбить пальцем. Так оттенок получается не очень насыщенными и приближенным к естественному цвету губ. Первое время губы чувствуют питание, но через пару часов появляется сухость. Но не та сухость, которая провоцирует шелушения, а просто возникает желание увлажнить губы. При плотном нанесении ощущения сухости не возникает. ТХ на высоте, никаких провалов в складки, белой полоски и растекания с этой помадой Вы не получите. Шелушения она также не подчеркивает. Стойкость хорошая. В общем и целом эта помада меня устраивает на все 100% . И да, она выглядит действительно очень натурально. В верном выборе меня также убедило то, что на мой вопрос мужу нравится ли ему эта помада на мне, он удивился что на мне есть помада, думал что губы сами по себе такие, хотя я только что накрасилась. Значит вот он какой настоящий нюд:)


   Здесь помада нанесена тончайшим  слоем,буквально вбита из стика. Я ее ношу только в таком виде. Так она и является тем самым оттенком, повторяющим цвет губ.




А тут нанесена одним плотным слоем. Для меня слишком коричнево. Такой цвет ириски добавляет мне лишних годков.




Конечно помадой я довольна, она идеально мне подходит по всем пунктам.


Стоимость : 1870 рублей

   Bobbi Brown Blush - Blushed 10



   Также по моей просьбе визажист подобрала мне румяна натурального оттенка в тон моей кожи. По ее мнению именно Blushed 10 являются моим идеальным оттенком и я с ней полностью согласна. Я попросила выбрать румяна из линейки матовых румян, но матовыми я бы их не назвала. Тон красно-розово-коричневый с небольшим содержанием светоотражающих частиц . Очень естественные. Хорошо набираются на кисть и переносятся на кожу . Их лучше наслаивать постепенно, так как можно нанести слишком ярко. Стойкость великолепная, держатся на лице весь день  и вообще не теряют яркость. Это одни из самых стойких румян , которые мне доводилось пробовать.



Посмотрите как замечательно сочетаются оба продукта между собой










   Здесь румяна в сочетании с "холодной" помадой Bobbi Brown Rich Lip Color Lilac 17(тончайший слой). По моему не спорят друг с другом.

     
А еще мне очень понравилась упаковка весьма компактных размеров. Кстати рефил легко вынимается и может быть помещен в большую палетку, которые продаются отдельно на 3,4 и 6 ячеек.
Стоимость : 1890 рублей

   Оба продукта произвели на меня крайне положительное впечатление и я обязательно продолжу экспериментировать с оттенками. В следующий раз планирую посетить урок smoky eyes, я убеждена что мне это не идет, но мне любопытно, возможно это будут как раз те мои смоуки.