среда, 4 марта 2015 г.

Любимые продукты осень/зима 2014-2015



    Люблю подводить итоги, вот и сейчас настало время это сделать :) Раньше , в конце года, я перебирала свои богатства и делилась списком своих любимых косметических средств за ушедший год. Но в этот раз поняла, что средств очень много и они отличаются в зависимости от времени года. То, что обожаю летом - совсем не нравится мне зимой, и наоборот. И решила, что правильнее будет все таки разделить средства условно на осень/ зима и весна/лето. И вот, представляю  мой  хит-лист 14/15, мои самые любимые средства этой осени и зимы.

Пудра
   Пудра с плотным покрытием является средством номер один в моей косметичке. Но нет предела совершенству и  я все время ищу и пробую что-то новое.Но в загашнике всегда имею ее, ту, которая второй год подряд является для меня лучшей плотной пудрой для холодного времени года - Clinique Superpowder Double Face Powder в оттенке 07 Neutral Matte. Пока ни одна не переплюнула ее так, чтобы по всем пунктам. Она как нельзя лучше подходит мне зимой: увлажняет, дает плотное,но незаметное покрытие, не подчеркивает шелушения и держится не плохо. Но вот летом стекает с моей жирной кожи. Однозначно мой зимний мастхэв.


Тональное средство
   Я крайне редко пользуюсь тональными кремами они все мне не подходят, а перед Новым годом с чего -то решила попробовать бестселлер от Max Factor в виде плотного маскирующего стика Pan Stik в оттенке 12 True Beige. И очень не зря. Средство дает супер маскировку, очень плотную, прямо штукатурку))) Я наношу средство на пальцы и распределяю вбивающими движениями на проблемные зоны, в моем случае куперозные щеки и вокруг носа , сверху пудра и получаю идеальное лицо. Эффект потрясающий! При всей своей плотности средство на лице не заметно( если конечно не использовать на все лицо). Для меня это вариант на выход, так как требует дополнительное время.  Жалею что не попробовала его раньше.



Консилер
   Недавно я рассказывала о корректоре Bobbi Brown Corrector и именно он является лучшим маскирующим средством для зоны глаз. Меня в нем многое устраивает, за исключением пары моментов, но именно он лучше всего справляется с цветовой коррекцией синяков под глазами , а в моем случае с пигментацией. Появился он у меня в ноябре-декабре, а в нем уже зияет огромная  дыра, что говорит о моей к нему привязанности. Для зимы это мой маст хэв, очень интересно как поведет себя летом, боюсь будет слишком плотный.




Румяна
   Пункт про румяна у меня давно уже не меняется,для меня  румяна Benefit Dallas были, есть и наверное будут зэ бест оф зэ бест всегда, вне зависимости от цвета кожи, времени года и прочего. Давнишний обзор на них.


 Но вторым номером этой зимой у меня идут мои новые румяна The Balm Instain в оттенке Pinstripe. Подробный обзор я на них уже писала. Скажу что не ожидала, что буду пользоваться ими часто, но по факту почти только ими и пользуюсь ( и Далласом). Они очень стойкие, эффектные и подходят под большинство моих помад и блесков в холодной гамме. Очень рада что купила их. И это как раз продукт из зимней серии, вряд ли этот оттенок будет у меня в ходу летом, все условно "сливовое" у меня очень любимое и непременно зимнее.


Бронзер
   Осенью у меня появился , пожалуй, самый мой лучший бронзер из всех что были у меня до этого. Too Faced Endless Summer 16 hour Long-Wear Bronzer имеет очень приятный оттенок, который хоть и кажется рыжим на первый взгляд, таковым не является при нанесении на кожу. Это бронзер , а не скульптор, поэтому доля рыжины присутствовать в нем должна и здесь ее ровно столько сколько нужно, чтобы придать более здоровый оттенок лицу. Очень деликатный, прекрасно подошел и для моей бледно-синюшной зимней кожи. Наносится очень тонко, так что переборщить с ним сложно. Пока не знаю как для лета, а для зимы он просто чудесен.


Брови
   Новинка Maybelline Brow Drama в оттенке Dark Brown прочно поселилась в моей ежедневной косметичке. У этого геля отличный коричнево-пепельный оттенок без намека на рыжину и он неплохо фиксирует брови. Для повседневного легкого макияжа лучше не придумать. Он, конечно, не бетонирует брови, но дает очень красивый эффект естественно ярких бровей.


Блеск для губ
   Вообще-то я блескоманьяк, но любимый блеск у меня теперь один. Точнее я могу назвать кучку блесков, которые я очень люблю, но теперь я могу выделить один и самый-самый. Тот, который и в пир и в мир, с идеальными ТХ , в красивой упаковке  и это Chanel Levres Scintillantes 144 Rose Dilemma. Сейчас у меня уже второй флакончик и после знакомства с ним я стала большим фанатом глоссимеров. Конечно он настолько универсален, что не привязан к времени года, так что летом также буду его гонять.



Помада
   Этой зимой я не вылезала из трех помад. Две из них очень похожи друг на друга и являются моими фаворитами уже вторую зиму, а третья красная, куда ж без нее.
Bobbi Brown Rich Lip Color 17 Lilac
На нее был подробный обзор тут. Это одна из лучших помад по всем пунктам.


Rimmel Moisture Renew Lipstick 180 Vintage pink
   Также моя любимица, которой я верна второй год и обязательно повторю. По оттенку близка к предыдущей Lilac, но чуть потемнее и по текстуре более жирная. Пользуюсь ей слишком часто , скоро уже закончится. Она невероятно комфортная и стойкая. Более подробно тут


MAC Retro Matte AA3 All Fired Up
    Вот моя самая нелюбимая линейка помад Retro Matte попала в рейтинг самых-самых:) Для моих губ эти помады просто губительны, дико сушат и плохо ложатся, но эффект супер матовости заставляет терпеть эти неудобства. А тут еще посчастливилось найти ТОТ САМЫЙ красный, на поиски которого уходят порой годы. У меня слов нет описать как я влюблена в этот цвет! Для эффектного образа я всегда выбираю ее. Но за это плачу иссушенными губами и покрытием далеким от идеала. К слову огрехи покрытия совершенно не видны чужому глазу даже с довольно близкого расстояния, но макро... катастрофа.



Карандаш для губ

   Летом я предпочитаю блески, а вот в холодное время года чаще в ходу помады. Под  них иногда я люблю использовать  контур, для большей стойкости. Контур я люблю натурального оттенка и у меня есть идеальный карандаш для этих целей - Nouba Lip Pencil 21. Качество карандаша отличное, все что должен делать он делает и в работе удобен. Но важнее оттенок и он идеален для меня, да и для большинства, я думаю. Не даром в постоянке он один и есть, то есть производитель как бы намекает на его универсальность. С ним можно сделать и яркий четкий контур и совсем тонкий размытый, а так же он хорош и для полной заштриховки губ, не сушит и выглядит отлично, практически как матовая помада. Он у меня уже второй год и на другие карандаши уже не смотрю и не собираюсь.




Тени
   В этой категории у меня два варианта , а именно вечерние и повседневные. На вечер уже вторую зиму моими любимыми тенями является лимитированная палетка Pupa Princess , состоящая из невероятно красивых сияющих оттенков просто превосходного качества. Именно эту палетку я могу носить только зимой и только на вечер, так как сияющие тени летом не переношу в принципе, ну и яркий макияж глаз это не совсем мое. Вот зимой другое дело, хотя с ней можно сделать и нежные светлые макияжи, но мое личное ощущение "перегруза" всё равно доставляет мне дискомфорт. Не смотря на то, что использую ее только вторую зиму , в некоторых оттенках скоро уже будет видно донышко. Люблю ее очень и радуюсь что она у меня есть.


  И на повседневку два моих мастхэва - отличные белые матовые однушки Лэтуаль 410 Va - Blanc и знаменитые МАС в оттенке Haux. Летуаль удивили отличным качеством, тонкие, нежные, наимельчайшего помола, они очень хороши в работе и в добавок оказались очень стойкими без базы. Их я наношу на все веко и они дивно освежают взгляд. Когда не тороплюсь  могу им и консилер припудрить , так эффект освежения еще пуще, и по контуру верхней губы пройтись вместо светлого карандаша или хайлайтера. В общем такой себе универсальный продукт.

 Ну и идеальный оттенок для складки века МАС Haux. О нем не слышал только глухой, наверное. От себя добавлю что он и вправду хорош, легкий в работе и стойкий, а оттенок вообще находка. Я им и складку века скульптурирую и на все веко тоже отлично.



Тушь
   Тут без вариантов, это Le Volume De Chanel в черном оттенке. Для меня это весьма неожиданно, т.к до этого у меня было пять(!) пробников этой туши и я люто ее ненавидела. В голове не укладывалось как такой кошмар может нравится огромному количеству людей. Но на пятом пробнике, которые отлежался пару месяцев, я в нее влюбилась по уши. Оказалось к ней нужно просто приспособиться, техника нанесении этой туши у меня другая, нежели со всеми другими тушами. Молюсь чтобы не сняли с производства.



Дополнительный бьюти - тюнинг
   Не знаю как это еще назвать, но новые бьюти линзы 1 Day Acuvue Define для меня являются именно тюнингом. Мой оттенок Natural Sparkle делают ободок более четким и добавляют легкий оттенок морской волны. Глаза приобретают блеск и четкость и выглядят слегка кукольно, и мне безумно нравится этот эффект. Очень скоро будет подробный обзор на эти линзы, там о них и расскажу. А пока фото в линзах.


   А еще я хочу поделиться самыми удачными и неудачными салонными процедурами, которые мне довелось сделать этой зимой. Именно на профессиональный уход и процедуры я планировала сделать упор с осени 2014 года и буду продолжать в том же духе. Не смотря на то, что мне довелось получить полный трэш.

 Самая удачная салонная процедура
   Ей стала процедура LPG массажа для лица. Я писала об этом более подробно и сейчас планирую пройти полный курс. Тем более теперь мне это просто необходимо (почему? смотрите ниже)


Самая неудачная салонная процедура

   Как же меня раздражали горизонтальные морщины на лбу. Очень глубокие, придающие изможденный вид и конечно дико старящие. Год я зрела и искала косметолога по отзывам друзей и знакомых. Нашла. Теперь хочется убиться.
   Полагаясь на опыт косметолога я полностью доверилась ей, предварительно задав миллион вопросов и рассказав о своих опасениях по поводу опущения бровей и уделив особое внимание беспокоящей меня склонности к отекам лица. Выслушав, мне ввели препарат Диспорт в зону лба и межбровья.


   Первую неделю я не могла налюбоваться, а вот дальше началось страшное. Верхние и нижние веки стали сильно отекать и отечность  стала моим постоянным состоянием. От этих отеков не спасает ничего. В зеркало смотреть просто нет желания. Выходить на улицу кроме как в магазин и на работу тоже.  Почему косметолог не предупредила меня о таких возможных побочных явлениях, я не знаю. А у лиц, склонных к отекам, эта побочка весьма часто случается.
  Сейчас я прошла курс микротоковой терапии и 5 дней пропила "ЛимфоТранзит", отечность с глаз практически ушла и морщины не вернулись в полном объеме. Но нервы мои потрепались капитально да и кошелек тоже.
Для справки, 50ед. Диспорта обошлись мне в 6000 рублей
Курс микротоков из 10 процедур - 10000 рублей
Вот так то, "вход - 5 рублей, а выход - 10"
   После такого неудачного опыта тема инъекционной косметологии для меня закрыта, по крайней мере лет до 50 так точно.