понедельник, 9 марта 2015 г.

Бьюти-линзы 1 Day Acuvue Define Natural Sparkle


 

   Впервые эти линзы я увидела в блоге у Elia Chaba  И сразу же перешла на сайт , где распечатала купон на бесплатную пару линз. У меня плохое зрение и я всегда ношу очки, потому что линзы, которые я пробовала до этого, в том числе считающиеся самыми мягкими 1 day Acuvue Moist, мне не подходили. Сухость и ощущения песка в глазах наступали очень быстро, иногда прямо сразу, и никакие увлажняющие капли не спасали ситуацию. Поняв, что линзы это не мое, я перестала их использовать вовсе. Но увидев такие красивые линзы, я очень захотела их попробовать, тем более очки ну не всегда уместны, они придают строгость образу, которая в некоторых ситуациях совсем мне ни к чему.

  Для начала информация от производителя

Однодневные бьюти-линзы 1-DAY ACUVUE® DEFINE® подчеркивает естественную красоту глаз, благодаря четкому контуру вокруг радужки, который добавляет взгляду глубину, а рисунок линзы органично сочетается с натуральным цветом глаз, делая их яркими, сияющими и выразительными.
Уникальная технология КРАСОТА+КОМФОРТ в однодневных бьюти-линзах 1-DAY ACUVUE® DEFINE® обеспечивает комфорт с утра до вечера, поскольку пигмент находится внутри линзы и не соприкасается с поверхностью глаза, а увлажняющий компонент встроен в материал линзы и сохраняет глаза увлажненными на протяжении всего дня.
Контактные бьюти-линзы 1-DAY ACUVUE® DEFINE® с УФ-фильтром обеспечивают максимальную ЗАЩИТУ от вредного ультрафиолетового излучения. Учитывая тот факт, что глаза более чувствительны к воздействию солнечных лучей, чем кожа, то их защита от ультрафиолета особенно важна.


   Так как мои глаза светлые, то я выбрала оттенок Natural Sparkle. Они делают ободок более очерченным и придают легкий оттенок морской волны.
   К моему большому удивлению эти линзы оказались самыми комфортными . Дискомфорт всё равно присутствует, но появляется не сразу , а часа через три, что для меня вообще отличный результат. И увлажняющие капли в данном случае очень помогают, первую половину дня после закапывания все неприятные ощущения исчезают, но вот ближе к ночи и капли не помогают. Но, повторюсь, любые другие мои линзы до вечера доносить я вообще не могу. А эти в новогоднюю ночь даже сутки проносила, с 8 вечера 31.12 до 7 вечера 01.01. И ничего, натирать конечно стали, но не смертельно.
  Одеваются и снимаются легко, точно также как и обычные однодневки.


   Визуальный эффект от линз конечно поразительный. Взгляд меняется кардинально, цвет глаз становится ярче, размер радужки чуть больше, глаза блестят, вообще глаза кажутся немного кукольными. Но при этом даже если присматриваться , то наличие линз сразу и не распознаешь. Здесь нет ни четкого рисунка, ни яркого неестественного оттенка, что обычно выдает наличие линз. То есть человек смотрит на тебя, понимает, что что-то не то, но что именно догадаться не просто.


   Если придираться, то минус всё же есть. Возможно не у всех такое может быть, возможно это зависит от собственного размера глаз. Но у меня вот так, если сильно отвернуть взгляд в сторону или вверх , то линза немного выходит за границы радужки, а так как края у нее оттеночные, то ее становится видно. Но это минус как бы условные, потому как в жизни не часто приходится так выворачивать глаза на долгое время, да еще чтобы в этот момент кто-то пристально следил за тобой в упор ))))

Исходный цвет глаз









И вот то, о чем я говорила, если смотреть круто в сторону, то ободок линзы слегка видно. Мне кажется это мелочь.

   Для меня 1 Day Acuvue Define стали просто находкой года! Такая маленькая деталь, а способна кардинально преобразить внешний вид. Несмотря на то, что я своим родным цветом глаз очень довольна, я безусловно буду покупать их пока они будут выпускаться или пока не появится что-то более интересное.