суббота, 21 февраля 2015 г.

Rimmel Moisture Renew Lipstik - 180 Vintage Pink. Очередная идеальная.

 

   Давно уже пора рассказать о помаде, которую очень люблю. Почему-то на любимые рабочие лошадки обзоры пишутся труднее и я все время откладываю их на потом. В ближайшее время планирую это исправить и рассказать о некоторых своих маст-хэвах, проверенных временем.


   Формула богата витаминами А, С, Е, что позволяет губам оставаться мягкими и увлажненными, сохраняя при этом яркий насыщенный цвет. Ультра легкая помада нежно ложится на губы , оставляя ощущение комфорта, которое остается весь день. Помада имеет фактор SPF 20 и протестирована дерматологами.


   Эту помаду я отрыла у себя в ящике с косметикой прошлой осенью, сколько она там пролежала без дела я не помню, и как так я могла забросить это чудо - мне не понятно. Возможно причиной послужила ее страшенная упаковка, и я даже не попыталась распробовать ее, потому как внешний вид продукта для меня имеет значение. Но это оказался тот редкий случай, когда ради прекрасного содержимого можно закрыть глаза на внешний вид.


   У меня помада в старом формате. Футляр из легкого, хрупкого пластика с фиолетовым зеркальным окрасом. Царапается, но не облезает , выглядит очень дешево.  Но сейчас эту серию помад перевыпустили и упаковка изменилась в лучшую сторону. Вот так она выглядит сейчас


   Стик держится очень плотно, за долгое время использования он не расшатался и не потерся о стенки. У помады сильная отдушка кремово-пудровая, то что принято называть "бабушкиной помадой". Мне это безразлично и даже немного нравится, но учитывать стоит.
   Консистенция кремовая, средней жирности. На губы ложится мягко, тонким слоем. Помада достаточно пигментирована, в один слой перекрывает пигмент губ, при этом выглядит очень тонко. Не подчеркивает шелушения, прекрасно лежит , никаких затеканий, растеканий и прочих неприятностей с ней не будет.К губам относится бережно, не сушит. Придраться не к чему, более того, по ТХ я бы сказала , что это одна из лучших помад, которые мне доводилось пробовать. Не знаю как ведут себя другие оттенки, но о 180 я могу сказать именно так. Финиш имеет не глянцевый и не матовый, а такой натуральный что-ли. Держится на губах долго и сходит незаметно, не оставляя за собой пигмент. Я люблю промакивать ее салфеткой для достижения матового финиша, так она держится еще дольше , часов пять точно.Ухаживающих свойств нет, но хуже не делает.


   180 Vintage Pink - сливово-розовый, среднего тона. Содержит светоотражающие частички. С моим тоном губ идеально сливается, делая его  темнее и ярче, отчего подходит для любого макияжа и уместен в любой ситуации.

 Фото сделаны в разные дни . Везде дневной свет.








    Для меня это помада без изъянов ( упаковка не в счет). Безусловно приобрету еще, когда закончится, да и на другие оттенки надо бы посмотреть

Стоимость : около 280 рублей