четверг, 12 февраля 2015 г.

NYX Mega Shine Lip Gloss оттенки "La-La" и " Gold Pink"





 Сегодня хочу Вам показать два очень хороших блеска для губ марки NYX из линейки Mega Shine Lip Gloss , которую я выделяю среди прочих блесков марки.
   Блески упакованы в ничем не примечательную пластиковую тубу и оснащены удобным скошенным спонжиком. Все выглядит просто, но качество упаковки хорошее, добротное, все крепко, нареканий нет. Объем продукта 11 мл., что почти в два раза превышает привычный объем блесков. Имеют ярко выраженный аромат, как мне кажется, это кислые яблочные леденцы, и мне он очень нравится.
   Характеристики у обоих блесков одинаковые, поэтому не буду расписывать отдельно. Текстура приятная кремово-гелевая. Блески содержат большое количество микрошиммера, придающего губам дополнительный визуальный объем. На губах ощущаются вполне комфортно при умеренном нанесении, если же нанести погуще, то будет ощущаться на губах. ТХ очень даже , присутствует незначительное затекание в складки, но это только на макро можно увидеть, за контур не текут, весьма стойкие, присутствует незначительное увлажнение.
   Мне нравится как они смотрятся на губах, разглаживают, делают губы визуально более объемными, сочными и глянцевыми.

Сверху La-La снизу Gold Pink


Слева Gold Pink справа La-La


   Первое время ощущалось некоторое покалывание губ при нанесении, но со временем это почему то прошло, а так из минусов могу отметить пожалуй только наличие какого то вкуса непонятного в течении пары минут после нанесения, который затем исчезает. Ну и явная отдушка для нелюбителей таковых.

NYX Mega Shine Lip Gloss 158 La~La~





NYX Mega Shine Lip Gloss 131 Gold Pink





Мне эта серия блесков понравилась очень! В ней и оттенки замечательные и эффект на губах более чем, к тому же стойкость радует. Среди бюджетных блесков считаю их одними из самых лучших, а то и лучшими. Я пробовала почти все линейки блесков у NYX и Mega Shine Lip Gloss показались мне самыми удачными у марки.
Стоимость : 450 рублей (теперь уже :(