пятница, 20 февраля 2015 г.

Тушь для ресниц Maybelline Lash Sensational - веерный объем




   Признаться честно, не помню в каком году последний раз пробовала туши Maybelline, лет 10 назад или больше . А за последние пару лет у них было много широко рекламируемых запусков, которые очень хвалили  в сети. Мое сердце отдано моей любимой Volume De Chanel, но в условиях нынешних реалий я решила обратить свое внимание на более бюджетный сегмент тушей для серых будней, так у меня оказалась Maybelline Lash Sensational.


   Тушь находится в пузатой упаковке, ставшей уже стандартной для Maybelline, и оснащена изогнутой силиконовой щеточкой. Длина и частота ворсинок со всех сторон разная, на вогнутой части они очень короткие и частые, а на выпуклой длинные и редкие. Щеточка оказалась вполне удобной, хотя я такими не пользуюсь, мне потребовался всего один покрас, чтобы приноровиться к ней.Щеточка набирает хорошее количество туши для покраса одного глаза, излишки снимать не приходится. Консистенция средняя, то есть правильная.


   Производитель обещает нам веерный объем и тушь с этим отлично справляется. Объем получается весьма заметный, не так чтобы совсем драма, но из далека ресницы видно. И объем этот именно веерный, благодаря конструкции щеточки.  Также присутствует и удлинение.


   Наносится тушь легко, особенно заметных комочков не оставляет. Я всегда использую щипцы для ресниц и тушь хорошо держит этот изгиб , не распрямляет.
   В носке тушь показала себя также хорошо, она не осыпается, не отпечатывается , не размазывается. Сохраняет свой первоначальный вид , и изгиб в том числе, до момента демакияжа.   Есть подозрение что она является влагостойкой, то есть снег, дождь, слезливость переживет. Удаляется очень быстро, просто смывается теплой водой и сходит комочками, не размазываясь вокруг глаз. Негативного влияния за пару недель использования я не обнаружила, ресницы не стали выпадать сильнее.

   На верхнем фото нанесен один слой туши, на нижнем добавила второй слой на ресницы во внешнем уголке.

                                    


                                    


   Тушью я осталась очень довольна. Для дневного повседневного макияжа это отличная недорогая тушь с заметным эффектом и хорошими техническими данными. Хотя почему дневного, на вечер тоже не плохой вариант :)

Стоимость : около 350 рублей