среда, 18 февраля 2015 г.

HEMPZ Original Herbal Body Moisturizer - Увлажняющее растительное молочко для тела




 Как обладательница нормальной кожи тела, раньше я не испытывала особой необходимости в увлажнении кожи тела и пользовалась увлажняющими средствами от случая к случаю, больше из за аромата даже, чем ради увлажнения. Но в этом году кожа стала более сухой, временами даже чесалась от сухости, так что теперь увлажнение стало для меня важной частью ухода и я пробую различные средства. Пробую много нового для себя, пытаясь найти правильную текстуру и удовлетворяющий результат. Одним из последних приобретений было великолепное молочко от Hempz, о котором хочется рассказать.
   Первое, на что я обращаю вниманию при выборе средства для тела, это упаковка. Для меня это важно, так как сама процедура нанесения крема на кожу всего тела меня немного напрягает, считаю ее нудной и затратной по времени  размазать, втереть. Поэтому упаковка должна быть удобной, без всяких там сложных крышек, дополнительных мембран и т.п, мне и так лениво мазаться, а лишние манипуляции только усугубляют эту лень, поэтому в идеале это дозатор, ну  или туба . Ну и подобное средство расчитано на достаточно длительное применение и долго будет находится на полочке в ванной, так что глаз должно тоже радовать.


   Упаковка этого молочка меня устраивает на 100%, тут все хорошо и с эстетической стороны и дозатор отличный и в прозрачной бутылке хорошо видно расход.
   Бутылка большая, на фото можно оценить размер


   Консистенция у молочка больше похожа на легкий крем, не текучая и не водянистая. Распределяется на коже очень легко, без усилий, и также хорошо впитывается, не мгновенно, минуты 3-4 ему нужно чтобы полностью впитаться и можно было одеваться. Увлажнение дает очень хорошее и незаметное, то есть без неприятных ощущений пленки, кожу оставляет мягкой и бархатистой. Я бы пожалуй описала увлажнение как среднее, как раз идеальное для  не слишком сухой кожи дабы ее не перегрузить. Для очень сухой кожи у Hempz есть более плотные баттеры с аналогичными ароматами.


   А какой роскошный аромат у этого молочка! Original пахнет смесью банана и цветов, немного похоже на жвачку. Я всегда пользуюсь чем то ароматным ( крем, молочко, гель, парфюм) дома и перед сном, но только после нанесения этого молочка муж у меня реагирует " Мммм, чем то намазалась вкусным". Аромат держится на коже довольно долго и , как ни странно не конфликтует с парфюмом.
   Расход у средства не самый экономичный, на одну голень у меня уходит одно полное нажатие помпы. За месяц ушла треть 500 мл. бутылки. Кстати, ни одно средство для тела до этого я не использовала до конца срока годности, а это так полюбилось, что и трети уже нет за месяц, что говорит об его эффективности, средненьким средством я бы не стала пользоваться, тем более так часто.
   К сожалению полный состав заклеен наклейкой, так что только активные ингридиенты:


   На сегодняшний день это молочко является моим любимым средством для тела наравне с Cuccio Lyte, которое дико подорожало и его стало еще более трудно достать.  Следующей покупкой от Hempz будет гранатовый гель для душа, кстати очень популярный. А там может и до шампуней доберусь.

Стоимость : около 1300 рублей за 500 мл.