суббота, 3 января 2015 г.

Комплексный СПА уход и LPG массаж для лица в центре красоты и здоровья Medwell. Моя подготовка к Новогодней вечеринке. Отзыв.



   В этом году я подготовилась и устроила себе выходные 30 и 31 декабря для того, чтобы основательно расслабиться морально и физически и навести красоту. Для этого я выбрала СПА- центр Центра Красоты и Здоровья Medwell , в котором я последнее время привожу в порядок свои волосы. В Цетре располагается  СПА-комплекс с различными парными и богатым выбором процедур и комплексов по уходу за телом. Мне очень нравится  это место , здесь предоставляют очень большой выбор услуг по вполне вменяемым ценам, здесь очень красиво и уютно, а также весь персонал очень дружелюбный и приятный. Такие милые девушки на ресепшн в последнее время вообще вымирающий вид :)))




   31 декабря я планировала полный релакс и , честно говоря, просто потерялась в выборе предлагаемых комплексов. В итоге остановилась на комплексе "Турецкий уход " , который включает посещение хамама, пилинг тела рукавичкой кессе, уход на черном турецком мыле, мыльный массаж и массаж маслом. Процедура занимает 2 часа.
   Меня встретила массажист Галина и проводила в индивидуальную кабинку, в которой меня ждал уютный махровый халат , полотенце, тапочки и одноразовое белье . Затем меня проводили в хамам на 10 минут , чтобы разогреть тело. Хамам совсем небольшой, но очень красивый, со звездным мерцающим потолком.

 Затем в соседней комнате на столе из мрамора мне нанесли на все тело черное турецкое мыло с эвкалиптом, которое выдерживают в бочках 15 лет. Это мыло очищает кожу и выводит токсины, для большего эффекта я снова отправилась с этим мылом в хамам минут на 5.



 Далее последовал пилинг рукавичкой кесса. Все тело медленно и тщательно проработали , убрав омертвевшие клетки кожи и   подготовив к дальнейшим процедурам. И снова 5-7 минут хамама. А дальше следует мыльный массаж. Все тело покрывают толстой шапкой мыльной пены и по мылу делают легкий расслабляющий массаж всего тела. Это такой чистый релакс, без серьезной проработки, кайфушки еще те, меня периодически вырубало во время процедуры.


 Затем мне предложили еще одно посещение хамама, но я и так уже еле на ногах стояла, так что душ и далее в релакс-комнату на лежачок и зеленый чай с мятой и сухофрукты на десерт. Тут , в полумраке,меня снова выключило)))) (вероятно сказалась усталость и недосып последних напряженных дней)


   После этого мы сменили обстановку и масляный массаж проходил уже в массажном кабинете . Очень уютная комната с приглушенным светом и релакс-музыкой. Здесь я уже проваливалась в сон основательно. На выбор предлагают несколько видов масел, я выбрала лотос- франжипани. Этот массаж уже более основателен, мышцы прорабатываются уже более тщательно, но всё же это релакс- массаж, не стоит от него ожидать волшебного снятия болей в спине и пр. этот массаж длился 35-40 минут и я успела уснуть и проснуться раза три. Вставать не хотелось и я попросила дополнительно сделать фут-массаж. Было очень приятно, но я , если честно ожидала большего, фут-массаж моя слабость. Но все таки пришлось вставать, так как дальше я была записана на укладку.
   Вышла я в абсолютно блаженном состоянии полного кайфа. Тело было легким, а голова светлой. Для себя решила точно, что раз в месяц буду стараться посещать СПА-комплекс Medweel, пробуя новые услуги. Уже дома я заметила как ощутимо изменилось тело и визуально, оно выглядело более подтянуто, а кожа сияла.
   Но сев в кресло на укладку, в зеркале я увидело жуткое опухшее нечто. Вероятно парилка ,мой периодический сон и нахождение лица в дырке массажного стола дали о себе знать отеком лица. Я склонна к отекам очень. На праздник так идти нельзя и я посоветовались с косметологом на эту тему и мы решили сделать на лицо LPG-массаж - самая быстрая и эффективная процедура в этом случае.
   Все что я могу сказать... Вау! Это работает! В течении получаса по лицу водят специальной вакуумной насадкой с вибрацией, по определенным линиям. Такой вид массажа способствует оттоку лимфы, снимает отеки, подтягивает кожу и овал лица, придает здоровый цвет коже, борется с морщинами и вообще много чего делает.Сейчас , изучив тему подробнее, я думаю отложить тему филлеров, которые я планировала сделать в носогубки, теперь думаю обойтись малой кровью и пройти курс LPG. Сразу же по окончании процедуры отечность заметно спала. А через пол часа я себя не узнала. Ни следа от отеков, глубокие морщины на лбу (ожидающие свой первый ботокс через пару недель) разгладились очень ощутимо, носогубки исчезли вовсе, идеальная кожа и цвет лица. Такого цвета кожи у меня не было ... Не помню сколько, даже тональным не хотелось пользоваться. От этого массажа у меня сплошной восторг! Теперь я знаю какую процедуру нужно делать перед важным мероприятием.
   В эту новогоднюю ночь я была довольна своим лицом на 1000%, давно такого не помню. Так что огромное спасибо Medwell за это.

Стоимость :
СПА Турецкий уход  - 4500 рублей
Укладка локонов на утюжок - 1500 рублей
LPG-массаж лица - 1800 рублей
Все фото взяты с сайта medwellness.ru