понедельник, 12 января 2015 г.

Неоновые лаки для ногтей Holika Holika Neon Beam Nails - 05 "Ярко розовый" и 04 "Нежно розовый"




    Совсем не по сезону у меня недавно появилось два новых лака корейской марки Holika Holika. Магазин Элизе ( тот, что на м .Кантемировская), снова обрадовал появлением новой марки. Лаки я сейчас покупаю очень не часто, как-то прикипела к нескольким своим любимцам и не вылезаю из них уже который месяц, но эти два оттенка я искала давно, поэтому мимо не прошла.

 
   05 Ярко розовый
   Классический неоновый лак розово-кораллового оттенка. В пузырьке оттенок явно неоновый розовый, именно такой я давно и безуспешно ищу. Но при нанесении на ногти, розовый тон прячется и оттенок уходит в коралл, такой трюк нередко проделывают неоновые лаки. Меня это расстроило, потому что подобные лаки у меня уже есть.
   Консистенция лака средней жидкости, хороша и удобна для нанесения. Очень прозрачен, что не удивительно, я наношу лак в три слоя и всё равно свободный край просвечивает слегка. Нанесение прекрасное, ни проплешин, ни затеканий, лак ложится ровно. Сам по себе сохнет не очень быстро, я пользуюсь сушкой и три слоя лака + два слоя лечебного минут за 15 просыхают хорошо. Финиш у лака обычный неоновый, то есть без глянца, как бы резиновый.


   Лаки снабжены довольно "грубой" кистью, похожей на метелку, плоской у основания с прямым срезом. Но работать ей оказалось легко, не пришлось ничего корректировать.
В плане стойкости он очень не плохо себя показал, обычно неоны живут на моих ногтях примерно сутки, а этот держится 2-3 дня.
 
Справедливости ради отмечу, что на фото все таки коралл (или даже оранжевый) выражен более явно чем в жизни.





 04 Нежно розовый

   Вот прямо сразу хочется сказать Вау! Но ладно, начну по порядку. Первое мое Вау - это цвет, яркий неон ... А вот в описание оттенка ставит меня в тупик, неоновый коралл, персик на белой базе? Я не знаю как назвать этот оттенок, но он нереально красивый! При нанесении на ногти цвет получается ровно такой же как во флаконе. Покупая его, я была настроена скептически, я была почти уверена , что такой оттенок на белой базе доставит массу проблем при нанесении. Но нет, лак оказался очень послушным и легко укладывается в два слоя, не оставляя проплешин и не доставляя проблем с линией у кутикулы. В плане нанесения он вообще близок к идеалу, что лично меня удивило.
   Яркий, привлекающий к себе внимание - он претендент номер один на то, чтобы стать моим фаворитом приближающегося лета.
   Сохнет не быстро, но без сушки я никуда и никогда, финиш имеет "резиновый", удаляется без проблем. Стойкость также около трех дней.







   Если коротко , то лак-мечта. А так, роскошный цвет, великолепное качество покрытия, удобное нанесение - залог красивого летнего маникюра! Я обязательно возьму второй флакон прозапас , что со мной случалось лишь единожды до этого, просто потому что это самый красивый неон из всех что я видела.
Стоимость : 249 рублей ( без учета скидки)