воскресенье, 4 января 2015 г.

Bobbi Brown Rich Lip Color SPF12 - 17 Lilac




  По моему скромному мнению помады Bobbi Brown являются одними из лучших помад в мире. И , оказываясь неподалеку от магазина ВВ, я обязательно забегаю за новой помадой или чем-то другим. Конкретно этот оттенок я приметила на консультанте , на мне , правда, он выглядит совсем иначе, но Lilac стала одной из моих самых любимых и даже при ее экономичности уже стремиться закончится в скором времени.




Lilac имеет сливово-розовый оттенок, не яркий, очень натуральный. Помада кремовая , без шиммера, но мне кажется в ней все таки имеются светоотражающие частички, потому как она совсем не плоская. Финиш натуральный, я бы даже назвала его полуматовым, но это зависит от плотности нанесения, чем тоньше слой, тем более матовой она выглядит. Текстура у этой помады довольно сухая, по началу даже с трудом наносилась на губы из стика, но после пары применений раскрасилась , а спустя какое-то время и вовсе перестала быть сухой и с легкостью стала отдавать цвет. Кстати цвета в Rich Lip Color хоть отбавляй, помада очень пигментирована и даже тонкий слой дает очень насыщенный цвет. В зависимости от способа использования с ней можно добиться разных эффектов. Я использую ее четырьмя способами, смотря что я хочу получить в итоге, наношу прямо из стика для получения яркого плотного сливового оттенка, кистью получается слой потоньше и цвет более приглушенный, с карандашом для губ похожего , но более розового оттенка, тогда розовая составляющая помады выходит на передний план , тончайшим слоем вбивающими движениями прямо из стика для получения "своих губ, только лучше". Последний способ мой любимый, так помаду почти не видно, то есть не видно что на губах есть косметика, но лицо становится ярче и свежее, потому что она очень подходит под мой родной пигмент губ.
Стойкость отличная, часа четыре без проблем, с учетом приема пищи. 





   Так выглядит при максимально тонком нанесении, буквально слегка вбита пальцем.



   Нанесение в один плотный слой






   Сухая текстура у помад не всем нравится, мне же наоборот , с моей хронической сухостью губ подходят именно такие текстуры, а жирные и сливочные дополнительно сушат губы и подчеркивают все несовершенства. Во время носки не ощущается никакого дискомфорта, я вообще ее не чувствую, а через какое-то время четко ощущается питание. Если пользуюсь помадой из линейки Rich Lip Color целый день, то губам очень комфортно, они постепенно разглаживаются и шелушения пропадают. Странно , но так и есть, сухая помада питает губы. Касаемо всех самых распространенных косяков в виде расплывания, скатывания и прочего, в этой помаде их просто нет. Ну и в целом, если Вы приемлите не жирные помады, то она может стать идеальной. 
Стоимость : 1570 рублей.