среда, 3 декабря 2014 г.

The Balm - Instain Long Wearing Staining Powder Blush оттенок Pinstripe- Стойкие компактные румяна



    Вслед за одной приятностью, в виде открытия корнера Make Up Store, сеть магазинов "Элизе" снова радует бъютиголиков, на этот раз появлением стенда  американской марки The Balm. Я попала в момент, когда бренд-менеджер расставляла продукцию и ставила ценники, так что все тестеры были девственны,  и было вдвойне приятно залезть почти во все ))). Она, кстати, и сообщила мне, что теперь зарубежные интернет-магазины не будут продавать марку на территорию РФ. Уж не знаю, все ли магазины закроют продажу, но цены в Москве совсем не радуют, примерно на уровне Clinique, Clarins.
 Без покупки уйти не удалось. И снова, уже третьи румяна за этот месяц, что-то меня прорвало на румяна. Очень уж они показались мне похожими на мои самые пресамые румяна Chanel Joues Contraste 50 Desert - Bronze Plum, которыми я пользовалась много лет, извела три или четыре штуки ( кому там казалось что кругляши Chanel не скончаемые?), которые сняли с производства . Уже несколько лет я пытаюсь найти аналогичный цвет, но абсолютно безуспешно. Эти же имеют довольно большое сходство оттенка в упаковке , но на деле всё равно оказалось не то.


   Как и вся продукция The Balm, румяна упакованы в картонную "книжечку" и картонный чехольчик. Упаковка сделана из качественного плотного картона, по типу Benefit, с магнитным замочком. Коробулька маленькая, но вес румян от этого не пострадал - 6,5 гр, просто в упаковке ничего лишнего.





   Оттенок Pinstripe самый темный в линейке, сливовый с золотистой пыльцой, которая придает  румянам сатиновый финиш. Текстура мягкая, хорошо набирается на кисть и отдает цвет. Ложаться тонко. Золото в румянах очень корректное, отлив виден только с близкого расстояния , эффекта бронзовой статуи не создают. Наносятся достаточно просто и растушевываются без проблем.


 Очень хорошие яркие румяна для макияжа в холодных тонах .  Конечно наиболее выигрышно будут смотреться на смуглой коже, но сейчас у меня период бледной поганки и в целом меня устраивает их вид и на бледной коже.
   Заявленную супер стойкость подтверждаю, 12 часов держатся на коже. Да, за это время макияж уже не тот, но румяна все еще видно, подкрасить желание не возникает.




   И все таки что-то они мне напомнили до боли, забыла что есть у меня похожий оттенок румян, а именно Dior Diorblush 566 Brown Milly . Вот практически клон, только Dior более мелкого помола и менее пигментированы, отчего ложаться понежнее и потоньше. Но они и менее стойкие.
   Сравнение The Balm Instain "Pinstripe" (слева) и Diorblush 566 Brown Milly (справа)




Стоимость : 1450 рублей ( без учета скидок)
Стенд представлен в сети магазинов "Элизе" м. Кантемировская
Напомню, что 20 числа каждого месяца в сети действует скидка 20% на все товары.