вторник, 11 ноября 2014 г.

Тушь, подводка и тинт для губ - TONYMOLY - Perfect Eyes Long Kinny Mascara, Perfect Eyes Long Kinny Gel Pen Liner, Delight Magic Lip Tint 04 Pink Berry




   Начну с того, что корейский уход и средства для макияжа - это совсем не моя история. Не смотря на бешеную популярность всех этих "милых" баночек, бб-кремов и разнообразных тинтов, я остаюсь при своем мнении, что уходовые средства , разработанные для азиатов , учитывая их потребности, климат и т.д. , не совсем подходят для европейцев. Ну а эти чудовищные упаковки в виде овощей-фруктов, кошечек, куколок и пр. просто вызывают недоумение. Это я сейчас о корейском массмаркете, люкс и премиум это уже другая история.
   Но у нас тут завезли декоративку TONYMOLY , решила я надо попробовать.

TONYMOLY Long Kinny Gel Pen Liner 01


   Гелевую подводку-фломастер с наконечником-кистью я давно уже хотела попробовать, правда в виш-листе значилась подводка от Sensai, но эта на вид произвела приятное впечатление и я подумала почему бы не сэкономить.

   Приятный черный пластиковый футляр , крышечка защелкивается очень плотно. Внутри очень качественная синтетическая кисть, волосок к волоску. Кончик очень тоненький, так что для нее не проблема и толстая и тонкая стрелка. Рисует с легкостью, сразу плотно и без проплешин. Подводка заявлена как влагостойкая и жиростойкая, это да, в летние +40 ей все нипочем, носила по 17 часов и смывала в первозданном виде. Смывается не идеально, но без особых проблем.
   По большому счету подводка очень даже ничего , но это  если учесть некоторые нюансы, о которых ниже.. Во-первых такой формат подводки требует наличия твердой руки, мне не удается ровная линия. Во-вторых наличие гладкого века и ровной линии ресниц. Морщинки , складочки,хаотично растущие ресницы  и прочие неровности не дадут провести ровную линию . Гелевая и сухая подводка в данном случае значительно выигрывают.

В общем виде выглядит абсолютно нормально


   А вот на макро без туши отчетливо видна кривизна линии, прилипшие повсюду ресницы и откуда ни возьмись растекшийся кончик стрелки. Честно говоря, растекание я увидела лишь на фото, в жизни даже не подозревала, все выглядело вроде нормально, но факт есть факт.



Стоимость: около 500 рублей

TONYMOLY Perfect Eyes Long Kinny Mascara 01

   Мимо этой необычной туши я не могла пройти. Футляр у туши очень тоненький, чуть толще подводки. Ну а щеточка - сплошное удивление, я таких никогда не видела, было очень интересно попробовать ее в деле. Тонюсенькая (2 мм.), по толщине практически равна зубочистке. Такая щеточка способна залезть в любой уголок и прокрасить даже самые маленькие реснички и очень хорошо подбирается к корням. А еще она идеальна для нижних ресниц, правда я их не крашу.


   Производитель обещает нам что тушь приподнимает ресницы у корней, дает изгиб и длину. В составе присутствует пудра черного жемчуга, керамиды, пантенол и алмазный экстракт ( что это вообще?), которые обеспечивают питание и уход за ресницами.

   Нанесение туши очень удобное, по ощущениям щеточка действительно захватывает абсолютно все реснички и очень близко подбирается к корням. Тушь наносится очень ровно и гладко. Правда эффект от нее никакой. Лишь цвет и небольшое удлинение. При попытке наслоить ее и сделать более заметные ресницы, я получаю склеенные некрасивые палки. Но для  густых и  пышных ресниц от природы такая тушь может стать настоящей находкой. Есть у меня пара знакомых ищущих "никакую" тушь, вот теперь я знаю что им посоветовать.
   Носится тушь превосходно, не осыпается и не размазывается в жару. Целый день в жару выдерживает без проблем и вечером выглядит также как с утра. Смывается водой комочками, по типу Sensai 38c, но гораздо легче и быстрее.




Стоимость: около 550 рублей

TONYMOLY Delight Magic Lip Tint 04 Pink Berry


   Мой первый тинт, и наверное последний. Мне этот вид продукта совсем не нравится, но этот обманул приятным оттенком.
  В данном случае тинт является бальзамом на вид. Причем интересной гелевой текстуры, при нажатии на него пальцем, он как будто немного пружинит, забавно. При нанесении на губы дает приятный розовый оттенок, густой влажный блеск и весьма приличное увлажнение. Но через некоторе время милейший розовый оттенок превращается в конкретную фуксию. Меня это расстроило, все таки я расчитывала на более мягкий проявляющийся цвет, исходя из начального нежного оттенка.
   Влажный блеск остается на губах часа 1,5-2, а пигмент весь день . Удаляется средством для демакияжа с усилием



Стоимость : около 200 рублей