четверг, 20 ноября 2014 г.

Make Up Store -Румяна Blush оттенок "Glam Rose"



    Буквально недавно произошло очень приятное событие , в Москве открылся первый корнер профессиональной шведской косметики Make Up Store. Мне повезло , потому как магазин этот у меня возле дома , чему я очень рада и планирую периодически совершать туда набеги. Это не просто стенд с косметикой, а практически магазин в магазине. Марка занимает довольно большое пространство с несколькими стендами и помещением для мэйкапа. Интересно, будет ли возможность попасть к визажисту на макияж.

   Для первого знакомства я выбрала румяна и невероятный космический блеск для губ . С блеском я пока не наигралась, а вот о румянах мое мнение уже сложилось, так что сегодня пока только о них.


Румяна Blush оттенок " Glam Rose"
   Румяна упакованы в довольно компактный футляр из пластика с хорошим замком, не ломающим ногти. Зеркало и кисть не прилагаются. Мне понравилась упаковка, производит приятное впечатление.




   Розовый с небольшой примесью сливы и с большим количеством блесток. Мягкие, чтобы набрать на кисть достаточно едва коснуться. И очень пигментированы, настолько, что мне не особо удается с ними управляться. С одной стороны это экономично, особенно учитывая вес в 2,5 гр, а с другой я постоянно с ними перебарщиваю. Мне не помогает моя любимая кисть для румян Real Techniques Blush Brush, которая до этого спасла от раздачи все мои румяна сложные в нанесении. В итоге я делаю так, после нанесения румян я еще раз прохожусь кистью с пудрой, как бы дополнительно растушевывая и смягчая цвет.
   Не смотря на яркость, румяна очень тонко ложатся и блестки на лице не особо различимы, так что абсолютно спокойно подходят для дневного макияжа. Стойкость великолепная, до вечера находятся там, куда нанесли.






Крупно, отдельные блестки практически не видны.


   Если Вы умеете лихо управляться с высоко пигментированными румянами, то это хороший выбор. Для меня же они все таки сложноваты , и  пока я продолжу экспериментировать со способами нанесения.
Стоимость : 990 рублей ( без учета скидки)

   Корнер находится в магазине сети "Элизе" м. Кантемировская