пятница, 3 октября 2014 г.

Chanel Levres Scintillantes - 189 Rose Reve




   Из осенней коллекции Chanel именно блеск  Rose Reve я ждала больше всего. Поэтому имея всего пять минут на шоппинг, я толком ничего не посмотрела из новинок , а просто взяла его не глядя. А стоило бы повнимательнее его рассмотреть.

   В упаковке оттенок выглядит бежево-молочным с легкой серой ноткой. Такой предполагает выбеливание губ, чего в общем то мне и хотелось. На губах оттенок пропадает практически полностью, ожидаемый эффект выбеливания выражен очень слабо, по факту это почти прозрачный блеск. Но все таки не совсем, объясню в чем разница. Абсолютно прозрачный блеск при нанесении на губы делает пигмент губ немного ярче, то есть подчеркивает свой пигмент. Думаю что это происходит за счет глянца. А Rose Reve этого эффекта не дает, губы не то чтобы выбеленны, а скорее просто не становятся ярче. Хотя может эффект будет зависеть от собственного пигмента губ, но у меня пигмент слабый, а на ярких губах он будет еще более прозрачен однозначно.


   Отсутствие цвета в какой то степени компенсирует отличное качество глоссимеров. Густая, но не слишком липкая текстура , которая волшебным образом преображает губы, делая их более пухлыми, гладкими и холеными. Именно так, хотя обычно это говорят о коже и тонирующих средствах, я же люблю глоссимеры за эффект холеных губ. Плюс блеск отлично ухаживает за губами и довольно долго держится. Держится - это в смысле глянец , ведь цвета нет. В первые минуты после нанесения блеск затекает в складки губ, но минут через 3-5 он усаживается и затекания можно уже увидеть разве что под лупой.





   Само собой напрашивается сравнение с весенней лимиткой этого года Plaisir. Оттенки очень похожи, как в упаковке, так и на губах. Но Plaisir все таки имеет хоть какой-то оттенок и легкий эффект выбеливания. Я , честно говоря , надеялась что Rose Reve будет "поцветнее", с более выраженым эффектом, но оказалось совсем наоборот. Plaisir выглядит на губах более светлым, но разница между ними настолько мизерна, что иметь оба эти оттенка смысла не имеет.


   Откровенно говоря, если бы я не была большой поклонницей Chanel Levres Scintillantes , то расстроилась бы . Но я обожаю эту линейку блесков Chanel и Rose Reve прекрасно дополнил мою коллекцию. Кому бы я порекомендовала такой блеск? Девушкам с пухлыми губами, желающими просто подчеркнуть природную красоту губ и добавить им лоска. В остальных случаях боюсь, что можно получить очередной отзыв "просто дорогой бальзам". Вот как то так.