понедельник, 22 сентября 2014 г.

Уход за сухими и ломкими ногтями NailTek Foundation III и NailTek Protection Plus III





 В конце декабря прошлого года компания  GranVie проводила презентацию своей продукции, на которую я так и не смогла попасть. Но меня ждал чудесный подарок с набором средств для ногтей NailTek и лаками  INM. Все средства оказались настолько хороши, что теперь я покупаю их постоянно и они прочно заняли лидирующие позиции в уходе за моими ногтями.


   Программа по уходу за ногтями  NailTek подразумевает как минимум два средства - базу и топ, подходящие по типу ногтей.
Типы ногтей разделены на четыре категории
 I - прочные, здоровые ногти
II - мягкие,тонкие,  слоящиеся ногти
III - твёрдые, сухие, ломкие ногти
Xtra - ногти не поддающиеся стандартному лечению. Слабые , тонкие, слоящиеся, тусклые, с повреждениями.
   Для каждого типа есть лечебные база и топ, которые работают в паре. Мои ногти твёрдые, но хрупкие, поэтому мой вариант III, о нем и пойдет речь.

   Вот такую схему применения рекомендует производитель:


   NailTek Foundation III - базовое покрытие для сухих , твердых и ломких ногтей


   Запатентованное базовое покрытие, которое представляет собой особую смесь укрепляющий веществ, кондиционеров , микроволокон и природных наполнителей. Укрепляет ноготь, заполняет неровности.
   База имеет мутный молочный оттенок. На ногти наносится очень тонким слоем с помощью удобной плоской кисти с прямым срезом. Сохнет очень быстро, буквально минуту, но со временем, к середине флакончика, сушка уже занимает значительно больше времени. Высыхая на ногтях, приобретает матовый финиш, на который очень удобно наносить цветное покрытие, лак ложится очень хорошо на эту базу. Молочный цвет на ногтях практически не заметен, очень слегка.

   Обращаю внимание, что в составе присутствует формальдегид. Мне это параллельно , я даже приветствует это, потому что именно от формальдегидных средств мои ногти растут и крепнут. Я примерно понимаю от чего и как, но мне это не важно. Но для тех кто обходит его стороной, нужно учесть его наличие в составе.

   Как база для цветного лака, эта база устраивает меня полностью. А о лечебных ощущениях я расскажу ниже.

NailTek Protection Plus III - средство для сухих, твердых и ломких ногтей


 Особый состав средства восстанавливает естественный уровень увлажненности . При ежедневном использовании помогает ногтям восстановить природный водный баланс, повысить их жизненную силу и способность противостоять внешним воздействиям.
  Прозрачное топовое покрытие, которое следует наносить на цветной лак. Средство проникает сквозь все слои покрытия и благотворно влияет на состояние ногтей. Работая в паре с базой. Это не топ-сушка, сохнет не так чтоб супер долго, но я сверху обязательно наношу еще и сушку. Придает ногтям зеркальный глянец и почти любой лак приобретает с ним гелевый эффект. Производитель рекомендует наносить  Protection Plus ежедневно новым слоем в течении недели, но я делаю это ну очень редко , чаще обхожусь только одним разом, но работу средства все равно вижу.

   Отмечу что топ абсолютно не стягивает лак и при нанесении не тащит цвет за собой. Даже так, при нанесении ненавистной и любимой Seche Vite, которая всегда стягивает все и вся, на Protection Plus, стягивания не происходит.
   В составе также присутствует формальдегид.

   Ну а теперь о результатах и почему эти два средства стали основными в моем уходе.За последние два с лишним года я перепробовала огромное количество лечебных средств для ногтей, а сами ногти трансформировались из менее чем сантиметровых , до боли обгрызанных обрубков во вполне себе приличные и относительно крепкие . И среди всего многообразия я определенно выделяю NailTek наряду с немногими другими. Помимо таких вещей как удобство нанесения, хорошая кисть, доступность марки. Заметный эффект видно почти сразу, ногти практически перестают скручиваться уже после первого применения, а это означает что средства действительно увлажняют ногтевую пластину. Ногти по ощущениям стали крепче, значительно ускорился их рост. В период использования системы, мои ногти гораздо реже ломаются, я бы даже сказала совсем не ломаются , если только я им не "помогаю" в этом. В принципе этого более чем достаточно. Но для меня отдельным бонусом идет то, что Protection Plus придает маникюру мой любимый гелевый финиш и продлевает стойкость цветного лака.