вторник, 23 сентября 2014 г.

Guerlain Gloss D'Enfer - 468 Candy Strip



  В догонку к посту о поиске яркого, но сдержанного блеска для губ. Я говорила , что в результате приобрела два блеска, вот сегодня о втором.


   Повторюсь, что я искала яркий кораллово-красный блеск без блесток и шиммера и неплотным покрытием. Покупка Gloss D'Enfer никак не входила в мои планы, потому что их текстура ну совсем не мое, но искомый оттенок нашелся только у Guerlain. Вот ведь обычный цвет, а аналогов среди широко представленных марок в сетевых магазинах мною так и не был найден .

   С определением оттенка у меня затруднения, то он кораллово-красный , то уходит слегка в розовый, скорее он кораллово-розовый все же. Во флакончике отчетливо виден микрошиммер, настолько мелкий, практически светоотражающая пыльца. Но, как часто водится, на губах он почти не заметен, только на солнце и если сильно присмотреться. Покрытие дает глянцевое, даже лаковое. Спонж очень мягкий, приятный, но при нанесении нужно тщательно распределить блеск, потому что на верхнем контуре сразу скапливается много блеска.


    Какого-то ухода я не заметила, но губам комфортно и во время и после использования. Сама текстура блеска довольно жидкая, водянистая и абсолютно не липкая. За эту текстуру очень многие и любят эту линейку блесков, мне же наоборот это доставляет некоторый дискомфорт. Учитывая что блеск имеет яркий цвет, мне постоянно кажется что блеск мигрирует за контур губ,  виной тому маслянистое ощущение на губах . Но может это мои загоны, все таки я приверженец густых блесков. К слову за контур он на деле то и не уходит. Но со временем все таки косяки в покрытии проявляются, блеск начинает уплывать с центра губ в сторону краев и по контуру скапливается большое количество блеска. Это при плотном нанесении. Да и в целом присутствует некоторая неравномерность покрытия, которая , к счастью, видна только на макро. В жизни покрытие выглядит вполне достойно. Также расстроила стойкость, яркий цвет и глянец пропадают достаточно быстро, когда я пользуюсь этим блеском, то подкрашиваю губы очень часто, буквально раз в 30 минут.


Солнце.Тонкий слой.



Дневное освещение. Средний слой. Наиболее правдоподобная цветопередача, таким я вижу его большую часть времени.




   При всем при этом, пользуюсь им я очень часто, он у меня прямо рабочая лошадка, сама не знаю почему он мне так пришелся по душе. Может дело в оттенке и эффектности. Для себя я точно решила, что Gloss D'Enfer больше не возьму, но этот добью с привеликим удовольствием.

 Стоимость : 1610 рублей (без учета скидок)