воскресенье, 24 августа 2014 г.

Тушь Sensai Mascara 38c (volume) MV-1 Black



 
 Я очень люблю туши которые смываются просто водой, а еще лучше если снимаются они чулочком ( трубочкой, комочками , кому как больше нравится ). Может потому что  я всегда сначала смываю тушь водой и только потом добиваю ремувером. Я вообще не представляю как  это полностью снять тушь ремувером, по мне это долго, нудно и панда в итоге.  Тушь Sensai 38c уже слишком давно была в моем виш-листе, но как-то руки не доходили. И вот наконец я до нее добралась .

   Линейка тушей 38с представлена тремя вариантами: объем ( volumising) , удлинение и разделение ( separating & lengthening), ухаживающая ( silk performan) и базой под тушь.
   Моя тушь объемная . Тушь устойчива к воздействию слез, жировых выделений и потоотделению. Главная отличительная черта тушей 38с то как она удаляется. А удаляется она простой водой температуры не ниже 38 градусов, то есть очень теплой. При этом не размазывается , а сходит "чулочком" с каждой реснички.

  Тушь оснащена удобной щеточкой изогнутой формы, которая за один раз охватывает довольно обширную площадь, что положительно сказывается на качестве покрытия. Также она прекрасно прокрашивает самые дальние реснички во внешнем и внутреннем уголках.  Консистенция у туши средняя, самая подходящая для объемной туши, на мой взгляд. Объем тушь дает, да и удлинение весьма ощутимое. Но эффект довольно сдержанный, я бы сказала оптимальный дневной объемный эффект, тот что уместен днем в любой ситуации . Для вечера я бы все же выбрала более эффектную тушь с ярко выраженный объемом. Драмы тут не добиться.





   С нанесением все отлично, теперь перейдем к носке. Тут все просто идеально. Не важно сколько часов и при каких обстоятельствах Вы будете ее носить, она не подведет. Не отпечатывается, не размазывается, не осыпается, не теряет насыщенность и изгиб. То есть смывается в том же состоянии, какое было с утра. Потрясающая стойкость!
 
    А вот то, ради чего все и затевалось, а именно удаление, оказало на меня куда менее приятное впечатление. Да, тушь действительно сползает с ресниц при помощи воды, но процесс оказался не таким уж и простым и быстрым. Тушь требуется очень хорошо размочить довольно таки горячей водой, лучше это делать с помощью ватного диска. Снимать можно пальцами или тем же диском, но нужно быть осторожной, так как не достаточно размоченная тушь может сползти вместе с ресницей. В итоге время на умывания никак не сокращается, а наоборот увеличивается и процесс снятия не особо упрощается, разве что черных кругов под глазами не образуется. У меня есть тушь со схожим эффектом Marie Dalgar, вот там снятие просто песня, те же чулочки, но за пять сек. Так что по этому пункту у меня присутствует некоторое разочарование. Да и терять свои ресницы в процессе демакияжа как-то совсем не хочется. Кстати, я пробовала смывать эту тушь двухфазной смывкой от Sensai, в принципе все снялось достаточно прилично, не хуже чем водой.

Вот так слезает тушь . Тут и ресница выпавшая

   Что могу сказать, если бы не процесс снятия, то тушью я была бы страшно довольна. Мне очень нравится внешний вид ресниц, процесс нанесения и великолепная стойкость. Но этот ад  в виде снятия, из за этого я пользуюсь этой тушью не так часто, как хотелось бы. Но всегда, когда мне предстоит длинный важный день, я знаю на какую тушь я могу полностью положиться и не переживать за вид моих ресниц.


Стоимость : 1300 рублей ( без учета скидок)