пятница, 8 августа 2014 г.

Компактная пудра "Бархатная ария" Rouge Bunny Rouge Precious Velvet Flawless Face Powder оттенок 004 "Адажио"




    Поиски новой пудры на лето привели меня к неожиданной покупке пудры Rouge Bunny Rouge. И хотя я давно прицеливаюсь к марке (их стенд не может оставить равнодушной), но я никак не ожидала что первой покупкой станет именно пудра, все таки это не самая сильная сторона марки, ее даже всего один вид существует и всего в 4 оттенках.
   Что требовалось от пудры, высокая кроющая способность, матирование, желательно не громоздкий футляр, и самое главное оттенок максимально близкий к моей любимой Clinique Superpowder Double Face Powder 07 Matte Neutral, которая на моей коже в жару вытворяла полное безобразие. Проскочив практически по всем стендам и не найдя ничего подобного, остался только RBR. Тон был более менее близкий к Clinique, консультант толком и не в курсе была о свойствах пудры, а я уже устала и решила попробовать незнакомый продукт. Собственно говоря на официальном сайте также мало информации о пудре, лишь то, что кожа должна выглядеть ровной и бархатистой и оказывает смягчающее и увлажняющее воздействие благодаря экстракту маракуйи.  Зато история из Зачарованного сада, которую создатели придумывают к каждому продукту марки, как всегда загадочна и очень мила.


     Первое, на что обращаешь внимание, это конечно подача продукта. Пудра упакована в большую картонную коробку украшенную цветами. Такую очень приятно получить в подарок , да и дарящему не нужно ломать голову над оформлением подарка.


   Внутри находится весьма компактная шайбочка с пудрой и спонж. Спонжами я никогда не пользуюсь, поэтому объективно оценить не могу, на вид вполне приличный. А вот замок пудры  заставляет понервничать, открывается он очень туго, а конструкция такова, что без порчи маникюра ну никак. Я всегда открываю ее с помощью чего либо, как правило это обратная сторона пинцета.


   Помол очень мелкий, спрессованна  плотно , в связи с этим пудра экономична. Я наношу пудру исключительно кистью, покрытие получается очень тонким, почти как у пудры-вуали, наслаивать выходит плохо, все равно слой остается тонким. Степень маскировки от легкой до средней, то есть тон кожи выравнивает хорошо, но проблемы не замаскирует, на прыщики, купероз и пр. придется наложить корректор.  Эффекта муки не дает, поры не маскирует, но и не подчеркивает. Вообще ощущения в носке комфортные, лицо не чувствуется перегруженным, жирный блеск проявляется очень не скоро ( я не засекала, но где-то во второй половине дня), стойкость тоже неплохая, с лица не сползает к обеду ( это я сейчас все про жару, некоторые мои пудры в эту адскую погоду показали свое второе я).
   Но в качестве закрепляющей финишной пудры в паре с тональным кремом, она показала себя просто отлично. Тонким слоем тонального на проблемные зоны (лоб и щеки) я маскирую недостатки, а сверху прохожусь пудрой. Результат отличный! Кожа ровная, бархатистая, как будто даже здоровая, макияж держится в отличном состоянии до ночи.

Голая кожа и только пудра. Как видно маскировка никакая.
                                               
Здесь слева голая кожа, справа пудра нанесена на тонкий слой тонального.


   
Завершенный вид с румянами

 В итоге: Я получила не то, что искала , но по факту это отличная финишная пудра. И также очень достойный вариант для кожи без особых видимых проблем, когда нужно лишь выровнять тон и придать коже здоровое сияние. Легкая текстура, хорошая стойкость, комфортность  в носке.
   Следующими покупками обязательно станут сияющая пудра в двух оттенках и румяна, мне они показались особенно привлекательными.
Стоимость : 1700 рублей ( без учета скидок)