воскресенье, 24 августа 2014 г.

NARS Powder Foundation SPF 12 - Deauville Light 3




   Лето заканчивается, а я все еще пытаюсь найти идеальную пудру для лета. Пока не очень успешно. NARS Powder Foundation вероятно не особо популярная пудра, потому как отзывов на нее совсем мало, я вот даже ни одного толкового не нашла, но попробовать что-то новое всегда очень интересно.



   NARS Powder Foundation сочетает в себе покрытие, как у тональной основы и легкую текстуру пудры.  Визуально улучшает кожу, дает мягкий матовый финиш и защищает от  UVA  и  UVB лучей. Для плотного тона рекомендуется наносить пудру спонжем, нанесение кистью дает полупрозрачный натуральный эффект.
   Мои критерии для пудры на лето таковы : высокая степень маскировки, отсутствие эффекта муки и маски, желательно чтобы сглаживала поры, абсолютно матовая, очень стойкая, подходящая для жирной кожи.
   У  NARS есть только одна плотная компактная пудра, так что мучиться с выбором не пришлось. Мой оттенок Deauville Light 3 довольно светлый и нейтральный, я не вижу в нем какого-то выраженного подтона, на сайте также указано, что он светлый с нейтральными балансом розового и желтого подтона.







   Упаковка стандартная  NARSовская, прорезиненный "бархатный" пластик. Зеркало большое и удобное, имеется два "этажа"- один с пудрой, другой для спонжа. В общем и целом весьма симпатично , но я всегда обращаю внимание на размер, для меня это очень важно, косметичка и так ломится, поэтому я стараюсь выбирать компактные упаковки, но эта огромная и мне это не удобно.




   Пудра имеет не самый мелкий помол и спрессованна не слишком плотно, отчего пылит она порядочно. Я наношу любую пудру только кистью, по причине особенностей кожи я не могу делать это спонжем. Наношу много слоев и затем обязательно термальная вода. Степень маскировки оказалась все таки не слишком высокой, скорее средней. Тон кожи выравнивает очень хорошо, но вот купероз сквозь нее просвечивает явно. Финиш дает мягкий матовый, кожа выглядит ровной и бархатистой, без эффекта муки и , не смотря на множество слоев, выглядит естественно. Может подчеркивать шелушения , но после термальной воды эта неприятность устраняется.
   На моей не самой жирной коже матовый эффект держится не очень продолжительное время, порядка 2-3 часов. Ну а часов через 5-6 уже хочется обновить. Это я все говорю про использование пудры летом, хотя и не в самую жару.
   Смею предположить, что NARS Powder Foundation  не подойдет сухой коже. Не то чтобы она прямо сушит или стягивает кожу, но по ощущениям она сама по себе суховата.

Слева - голая кожа. Справа - консилер под глаза + плотный слой пудры. Дневное освещение.


   По факту NARS Powder Foundation  не выполнила ни одного моего требования. Обычная проходная пудра со средней степенью покрытия и с натуральным финишем. На лето не самый лучший выбор.
Стоимость : около 2600 рублей ( без учета скидок)