пятница, 8 августа 2014 г.

Лак для ногтей L'Oreal Color Riche - 851 Nouvelle Vague




851 Nouvelle Vague - небесно-голубой кремовый оттенок на белой базе, с каплей сирени. Очень свежий и нежный. Такой оттенок привлекает внимание к ногтям, поэтому требователен к аккуратному маникюру и ровному нанесению. А с этим могут возникнуть проблемы. Так как консистенция у лака жидкая, нужно очень аккуратно укладывать его в зоне у кутикулы,  и это очень усложняет убогая кисть с неровно подстриженным краем, она так и норовит все испортить. Первый слой получается с внушительными проплешинами, но второй слой все исправляет. На втором слое нанесение у линии кутикулы еще сложнее, так как нужно в точности повторить линию первого слоя, если недовести хоть немного, то это будет бросаться в глаза что можно лицезреть у меня на безымянном пальце, прям глаз режет. А в виду его консистенции, это не совсем просто сделать.


   Но результат заставляет меня забыть о недостатках, невероятно красивый цвет, глянцевые, словно фарфоровые ногти, я влюбилась в этот лак!
   В остальном к техническим характеристикам претензий абсолютно нет.

   Два слоя лака с топом






   У меня это уже третий лак Loreal и всеми я очень довольна. Помимо хорошей стойкости и быстрой сушки, в палитре очень много интересных неизбитых оттенков и я с удовольствием буду пополнять ими свою коллекцию.