пятница, 5 сентября 2014 г.

Chanel Levres Scintillantes - 178 Sonate




 С большим удивлением я обнаружила, что в моей довольно внушительной коллекции блесков для губ есть пробел. Когда мне понадобилось сделать яркие, но не вызывающие губы в коралловой гамме,то я не нашла ничего подобного в своей косметичке. Так появился отличный  повод сходить за покупками. Нужного мне оттенка я не нашла , но теперь у меня есть два отличных блеска в красно-коралловой гамме, один из них герой данного обзора.

Chanel Levres Scintillantes 178 Sonate



   Этот теплый красно-коралловый оттенок вышел в рамках весенней коллекции 2014. Это блеск-желе, полупрозрачный и очень глянцевый. Весьма скромный красный, который так иногда необходим. Наслаивая можно добиться разной степени насыщенности от почти прозрачного до вполне себе яркого. Покрытие получается ровное, без затекания и растекания, как итог сочные, привлекательные губы. Считается что глоссимеры довольно липкие, но я этого не ощущаю, для меня они скорее густые гелевые, самая любимая мной консистенция. Стойкость самая обычная 1-1,5 часа, но блеск оставляет очень слабенький пигмент. В плане ухода глоссимеры для меня одни из самых комфортных в носке, с блеском губы чувствуют себя превосходно, и после впитывания губы остаются увлажненными и мягкими.

Для начала голые губы


Тонкий слой



Слой погуще



   Мое знакомство с Chanel Levres Scintillantes произошло совсем недавно, этой весной, но я уже стала фанатом этой линейки блесков. В них мне нравится абсолютно все , красивая и компактная упаковка, поведение на губах, уход и просто роскошный гелевый блеск, скупила бы все ( о чем и помышляю). Немного расстраивает не самая разнообразная палитра оттенков, иначе бы забыла о существовании других блесков.