пятница, 11 июля 2014 г.

Цветная тушь для ресниц Nouba Colorlash Mascara 76 - Acquaerello Colezzioni 2014




  Этим летом Nouba представляет свою летнюю коллекцию  Acquerello, в которой , как часто у них и бывает, царит буйство красок. В коллекцию входит два новых оттенка жидкой подводки Rainbow eyeliner , сочный зеленый и ярко фиолетовый оттенки оба металлики. Два оттенка цветной туши для ресниц, цвета которой повторяют цвет подводки, яркий розовый карандаш для губ и новинку - Lip Color Waterproof, которые по сути своей являются блеск-тинтом, с очень стойким пигментом.

 Пока что я обзавелась лишь тушью . У меня уже был отрицательный опыт с цветной тушью Nouba лет пять назад, но увидев ее необычный металлический оттенок я все таки рискнула , так он меня заворожил.
   Тушь упакована в прозрачный пластиковый корпус через который видно оттенок туши.

Кисть обычная, классическая, удобная. Отдушка еле ощутимая, самая обычная для туши.
 

   Цвет сам по себе удивительно красивый, ярко фиолетовый металлик. Я еще ни разу не видела цветной туши с таким эффектом, мне кажется в основном они все же кремовые без спецэффектов, хотя могу ошибаться. У туши хорошая консистенция, легкая и не густая, ограничитель тоже хороший, на кисти не образуются излишки.


   Эта тушь не подходит для использования на ресницах соло, ее нужно наносить на черную тушь для цветового акцента. Это потому , что ее консистенция для самостоятельного использования не предназначена изначально, тушь не способна ничего сделать с ресницами, она как краска просто окрашивает и совсем слегка удлиняет, а так же из за ее оттенка, слишком светлого и сияющего, ресницы с ней просто пропадают куда-то, становясь светлыми. Поначалу мне это не понравилось, но уже после первого использования мое мнение изменилось. Во-первых это совсем не увеличивает время на макияж, буквально несколько секунд, ну и таким образом можно сделать любую интенсивность цвета, можно лишь прикоснуться к кончикам, а можно прокрасить все ресницы, эффект будет разным. Правда есть один нюанс, тот самый металлик, на который я запала, не особо очевиден на ресницах. Хотя полагаю за счет него на ресницах тушь не создает эффекта гуаши, что скорее всего было бы с таким цветом.
  Тушь отлично ведет себя в течении дня, не осыпается и не отпечатывается. Удаляется просто, не усложняя  смывание основной черной туши.
Здесь тушь нанесена достаточно интенсивно вместе с сиреневыми тенями, что было ошибкой. Кажется сирень с фиолетовым в паре дали нездоровый эффект. На всех фото тушь притворяется какими то хлопьями, поверьте на слово, в жизни этого нет, лежит она нормально,  просто оказалась крайне не фотогеничной.


   Здесь нанесение чуть менее интенсивное и с черной стрелкой. Такой вариант мне нравится больше всего.



По итогу, тушью я довольна, она привлекает внимание и собирает комплименты.
Стоимость : 709 рублей (без учета скидок) в сети "Элизе"