четверг, 10 июля 2014 г.

ANNY - 346 Deep Black Chief, 321 What Else , 180 Just Pink



 
 Сегодняшний обзор на мои последние лаковые приобретения от  ANNY, получился  практически эмо-набор , но это не специально))). Шла я за черным, внезапно появившийся стенд  ANNY в магазине возле дома весьма обрадовал и я взяла еще и белый из моего виш-листа, ну и по акции, проходящей в Элизе, мне выдали в подарок розовый.

346 Deep Black Chief

   Собственно именно черный лак и был основной моей целью. У ANNY черный представлен в двух оттенках 345 Jet Black и 346 Deep Black Chief. Выбирая между ними, мне показалось что Jet Black более прозрачен, возможно даже это желе, я же хотела глубокий  плотный черный, поэтому выбрала Deep Black Chief. Консистенция  у лака плотная кремовая, по хорошему густая. В сочетании с глубочайшим, чисто черным цветом, при нанесении создается ощущение  будто красишь ногти жидким латексом. Лак обладает превосходными техническими характеристиками, ложится очень ровно и гладко, но даже если что-то пойдет не так, то он отлично саморазравнивается. Не растекается, лежит только там, где прошла кисть и имеет собственный ярко выраженный глянец. Собственно красить им одно удовольствие. И самое главное, что он однослойник, в один слой получается идеальное покрытие без особых стараний. Но я люблю слой лака потолще, поэтому все равно наношу два слоя. Правда сохнет не мгновенно, но сушка в помощь. Стойкость на мне два дня, это не плохо.

   На некоторых фото лак нанесен в один слой без топа, а на некоторых в два с топом. Я так и не разобрала где какое нанесение, разницы нет.





   К моему огромному сожалению, для моей кожи и формы ногтей ультра-черный оттенок оказался не самым подходящим. Он конечно выгодно подчеркивает форму ногтевой пластины и визуально ее удлиняет, но мои и без того не широкие ногти кажутся еще уже. А вот для широких ногтей это как раз таки будет бонусом.
    Практически идеальный черный лак и очень жаль, что придется искать другой оттенок.Хотя вот смотрю на фото и не знаю к чему я придираюсь, не буду я ничего искать)))))

180 Just pink

   В общем то лак имеет очень говорящее название, он действительно просто розовый. Легкая кремово-желейная консистенция позволяет с легкостью распределять лак , работать с ним удобно, он не затекает и не плешивит, к техническим характеристикам никаких претензий нет. Для плотного покрытия необходимо два слоя. Стойкость два дня. Для меня это все же очень обычный лак, ну нет в нем ничего особенного. Оттенок хоть и красивый и яркий, но самый простой, никакого необычного финиша , эффекта геля ( который я очень ценю) и прочих бонусов он не имеет, поэтому душа как-то не лежит к нему.
На фото два слоя с топом



What else 321


   Сколько себя помню, я всегда была неравнодушна к белым лакам. А так как в этом году белые ногти вроде как стали трендом, то я посчитала необходимым найти белый покладистый лак. На сегодняшний день у меня имелись всего два белых, Orly и  China Glaze, но оба не идеальны.
   По поводу  What Else у меня одни восторги ! Белый плотный крем, хотя мне все таки видится, что скорее крем-желе. Яркий, плотный без спецэффектов, очень прямолинейный и чистый. Нанесение превосходное, для белой замазки.  Первый слой плешивый, а вот второй почти все исправляет и при определенной сноровке можно обойтись и двумя слоями, но у меня не всегда получается, поэтому я все же наношу третий. Но это тот редкий случай, когда третий слой совсем не бесит, обычно трехслойники не приживаются у меня. А почему не бесит, во-первых лак очень удобен в нанесении , не нужно особенно вырисовывать линию у кутикулы (на фото я ее не корректировала) и прочее, отчего нанесение происходит довольно быстро и во-вторых он очень хорошо сохнет, я крашу три слоя не выжидая времени на сушку каждого слоя, а просто сразу наношу топ-сушку и уже очень скоро могу заниматься своими делами. Покрытие получается изумительным, ноготки  словно фарфоровые . Визуально белый цвет делает ногти более изящными и длинными. Стойкость тоже отличная, три дня в идеальном состоянии. В общем идеальный лак в моем понимании.





Стоимость 399 руб. (без учета скидок) сеть магазинов "Элизе"