воскресенье, 15 июня 2014 г.

Градиент с гель-лаками Nobility Perfect Match "Angel from Above" и " Pinlk Lace Veil"




    В начале лета хочу показать очень летний маникюр с гель-лаками Nobility  Perfect Match в нежных оттенках Angel from Above и Pink Lace Veil. На этот раз руки будут не мои , а подружкины. Сделать себе градиент у меня пока не хватает терпения.


  Pink Lace Veil  Нежный зефирный розовый .Кремовый, плотный , но не замазочный. В нанесении очень прост, отлично распределяется по ногтю, не затекает, не стягивается в УФ лампе , удобен в работе. Для плотного покрытия достаточно двух тонких слоев.  Мне попадались два вида кистей в гель-лаках этой марки, в данном случае флакончик снабжен отличной плоской кистью с ровным срезом, красить ей одно удовольствие.

   Стойкость нормальная, обычно две недели. Но я не использую родную базу и топ, а пользуюсь либо OPI GelColor либо Jessica Geleration.
   Но есть два не приятных момента, данный цвет имеет свойство выгорать на солнце. Так что для поездок к морю не годится. И, как многие светлые гель-лаки , склонен к образованию микротрещинок на поверхности, особенно если ногти мягкие.
   Снимается без проблем, но здесь так же играет роль используемая база.


  Angel from Above . Нежный голубой со слабо уловимым сиреневым подтоном.  Также кремовый и плотный. Все технические характеристики схожи с предыдущим оттенком, красивый и удобный в работе .  Но так же как и Pink Lace Weil выгорает на солнце, превращаясь в почти белый. Трещинки на нем появляются, но значительно реже.

И вот они в паре.










   Мне очень понравились гель-лаки Nobility, у меня есть еще два оттенка и в дальнейшем я планирую приобрести еще несколько, благо палитра у марки очень разнообразная. Кстати, большинство оттенков полимеризуются также и в LED лампе, но не все. Узнать их можно по наклейке с надписью LED на крышечке.