суббота, 21 июня 2014 г.

Парфюмированный мист для тела Methode Jeanne Piaubert Energy Pulse




   Прошлым летом я озадачилась приобретением безспиртовой туалетной воды или чего-то похожего. Так я набрела на этот приятный мист с которым не расставалась прошлым летом и с удовольствием буду пользоваться сейчас.
   Мист заключен в увесистый стеклянный флакон объемом 100 мл.  И продается вот в такой коробочке, точно такой же как и у всех уходовых средств марки.


   Я не умею описывать ароматы, скажу лишь что он очень приятный. Свежий аромат фруктов, мне чувствуется дыня, абрикос и что-то экзотическое с легкой кислинкой  типа личи или карамболы. К сожалению я ни разу не видела тестера на этот мист, поэтому пришлось брать вслепую, но мне кажется аромат настолько простой и понятный, чистый и свежий, что он вряд ли сможет оттолкнуть и даже понравится большинству обычных людей, кроме может парфманьяков. 
   Думаю что жара все таки скоро наступит и меня лично в такую погоду не тянет пользоваться привычными парфюмами и туалетной водой . Часто бывает так, что аромат меняется на солнце, начинает душить , да и вроде как может оставлять пятна, правда такого со мной не случалось. Поэтому летом предпочитаю ароматы без содержания спирта. Некоторые парфюмерные марки выпускают вариации своих парфюмов в виде мистов и ароматной воды, но очень не многие. Так в свое время у меня были любимые когда-то Jadore Dior и L'eau Par Kenzo в летнем варианте. Аромат у таких средств более легкий и тонкий, но и менее стойкий. Такой водичкой можно пользоваться даже в спортзале, потому что аромат очень тихий и не навязчивый, а также на пляже потому что не оставит пятен на коже от солнца. А еще мне нравится использовать этот мист в любое время года перед сном, когда гель для душа не оставляет явного аромата, просыпаясь утром кожа еще пахнет.  Но стойкости ожидать не следует, часа 4 аромат ощущается, а после только если уткнуться носом в кожу. 
   Energy Pulse помимо аромата еще и обещает нам легкое увлажнение. При нанесении на кожу действительно ощущается некоторое смягчение кожи, но увлажнением я бы это не назвала, к тому же это очень быстро проходит.
 Вот и состав