воскресенье, 15 июня 2014 г.

Однофазный гель-лак Masura оттенок "Звезда сцены"




   Сегодня я хочу рассказать об однофазном гель-лаке не самой популярной марки Masura. По сути Masura более известна своей системой для японского маникюра, которая широко предлагается в салонах, но у марки также имеется большой выбор средств по уходу за руками , спа-линии и конечно же гель-лаки. Есть и стандартные трехфазники, но сегодня расскажу про однофазный гель-лак не требующий базового и топового покрытия.

   Все однофазники продаются в маленьких пузырьках по 5 мл. Оснащены не самой качественной кистью, но в работе она довольно удобна и проблем не доставляет, просто видали и получше.


   По системе гель-лак наносится на зачищенную бафиком и обезжиренную ногтевую пластину. База в данном случае  не требуется. Просто наносите 2-3 слоя, в зависимости от цвета, каждый слой сушится в УФ лампе-2 минуты, в LED - 30 секунд. Далее с помощью специальной жидкости или спирта снимаем липкий слой или, как все же рекомендует производитель, наносим слой топа, просушиваем и снимаем липкий слой.

Оттенок "Звезда сцены" это мягкий приглушенный корал в слегка прозрачной желеобразной консистенции.  Требует нанесения в два слоя , при этом , если свободный край белый, то слегка его просвечивает ( как раз мой случай). С техническими характеристиками не так уж гладко, при нанесении очень быстро начинает стягиваться с кончиков, поэтому приходится каждый ноготь после нанесения полимеризовать несколько секунд для фиксации.Но это все равно не спасает ситуацию, на фото ниже видны лысые стянутые торцы, хотя я моментально отправляла руки в лампу. В случаи с этим цветом, заметно это только при взгляде в упор, на стойкость это никак не влияет. В остальном все хорошо, нанесение удобное , в лампе не скукоживается, легко корректируется, если заляпать кожу или кутикулу. При нанесении этого гель-лака без топа, он абсолютно лишен глянца. Более того, он не красиво матовый, а выглядит просто мутным , поэтому топ ему необходим все же.
Стойкость отличная, две недели без проблем.


Здесь прекрасно видны убежавщие торцы








   В общем и целом мне гель-лаки Masura скорее нравятся. Сокращение времени за счет отсутствия базы являются большим плюсом для меня. Минус в виде стягивания с кончиков правда бодбешивает, но со светлыми оттенками меня это не напрягает. У меня имеется 17 оттенков гель-лаков Masura и я буду с интересом продолжать экспериментировать, тем более некоторые оттенки для меня очень интересны.

Купить продукцию Masura можно в Учебном Центре Masura или в интернет-магазине марки. Обычная стоимость однофазного гель-лака 5 мл.- 319 рублей
Но периодически у них происходят акции и распродажи, так мне они достались по 99 рублей.