пятница, 13 июня 2014 г.

Лак для ногтей Guerlain La Laque Couleur № 263 "A la Parisienne"



   Этот лак из постоянной коллекции Guerlain стал одним из моих фаворитов на лето. Но прониклась я им далеко не сразу, с осени лак валялся  без дела и я не понимала зачем я его вообще купила. Меня не радовал цвет, в холода он казался мне совсем не интересным и не подходящим мне по тону. Но с приходом яркого солнца я его все таки распробовала и теперь даже думаю повторить , потому как мой пузырек уже скоро закончится. 


   Мне очень нравятся флаконы лаков Guerlain, такие основательные бутылочки из толстого стекла с красивой лаковой крышкой, доставляют эстетическое удовольствие и тактильное. А вот кисти лаков мне нравятся гораздо меньше, плоская, широкая, с округлым срезом, она слишком толстая. Хотя стоит отметить, что сочетание такой кисти и текстуры самого лака подобрано отлично, кистью работать довольно легко, разве что сложно прокрашивать торец на коротких и средней длины ногтях, ну и маленькие ногти покрасить качественно будет затруднительно.


   Яркий красно-коралловый крем, при определенном освещении может слегка уходить в розовый. Очень удобный в нанесении, ложится ровно туда, куда его положат. Первый слой уже выглядит хорошо, но второй необходим для насыщенности и более завершенного вида. Лак довольно густой, что первое время не доставляет проблем, а даже наоборот, но уже примерно на четвертом покрасе он ощутимо густеет и уже приходится его разбавлять. Я такое очень не люблю, но у лака есть преимущество из за которого я закрываю глаза на этот недостаток, он имеет гелевый финиш, то есть плотный,  глянцевый, объемный, напоминающий гель. Такие лаки, при условии подходящего мне цвета, всегда на 100% становятся самыми любимыми и часто используемыми.
   Касаемо стойкости , это единственный мой лак о котором я не могу сказать с уверенностью о стойкости. Первое время меня бесило, что держался он на мне сутки, не больше. Но буквально недавно я проходила с ним пять дней, для меня это что-то не реальное, мой максимум это три дня. Так что думаю дело в совместимости с базой и топом. Пожалуй назову его стойким.

   Удаляется легко, не окрашивая кожу .
"Парижанка" имеет очень выразительный глянец, но ниже на фото лак с топом Revlon.





Стоимость:  1250 рублей (без учета скидок)