воскресенье, 11 мая 2014 г.

Лаковая помада Экстраординер от L'Oreal Color Rich в оттенках 100 MezzoPink и 401 Fuschia Drama






  Не так давно L'Oreal выпустил новую линейку для губ -лаковые помады Экстраординер.  Лаковая помада это  далеко уже не новинка, многие марки уже выпустили подобные лаки, но лично меня такие текстуры не привлекают, поэтому я не торопилась их попробовать. Но во время последнего шоппинга, не найдя нужных мне средств, от скуки решила попробовать бюджетный вариант лаков для губ. Забегу вперед и скажу, что интуиция меня не подвела, лаки меня не впечатлили.


    Так как продукт новый, то сначала остановлюсь на упаковке. Золотистый пластиковый флакон небольшого размера, объемом 6мл. Не прозрачный, в нем даже нет окошка, демонстрирующего оттенок лака и его количество. Вместо него находится пластиковая вставка, цвет которой приближенно похож на цвет лака. На мой взгляд выглядит очень простецки дешево. Внутри находится мохнатый спонжик с двойным кончиком , напоминающий змеиный язык. Не знаю как эта конструкция влияет на качество нанесения, но спонж хороший, им очень удобно работать.



 
И только на ярком солнце блестки так играют. К слову, на губах этого не видно.

   100 Mezzo Pink
   Самый светлый оттенок в линейке. Нежный молочно-розовый с розовым микрошиммером, полупрозрачный.  Оттенок очень нежный , не перекрывает цвет губ, а лишь придает некоторую выбеленность и глянец. У лаков имеется тонкая ненавязчивая  отдушка, напоминающая  аромат персика. В  состав лака входят три вида масел, которые ухаживают за губами, придают насыщенность цвету и блеск. И уходовые свойства хорошо ощутимы. И во время носки и после губы чувствуют себя отлично. Учитывая прозрачность и воздушность этого оттенка быть бы ему  отличной повседневной рабочей лошадкой, но увы. При нанесении тонким слоем никаких недостатков не видно, но в этом случае цвет практически отсутствует, только влажный блеск. Но если нанести его немного погуще, то он находит каждую складочку и образует жирную белую полоску на стыке губ, выглядит эта красота совершенно непотребно. Очень жаль, хотя чего ожидать от молочного оттенка в практически блесковой текстуре. В общем чуда не произошло. Но в целом продукт приятный и я почти уверена, что на гладких губах он способен показать себя очень достойно. Касаемо стойкости , тут все очень даже не плохо, часа полтора он на губах держится. Липкость весьма незначительная, дискомфорта не доставляет.
На фотографиях блеск все же выглядит несколько лучше, чем в жизни. Здесь он нанесен очень тонким слоем.


   401 Fuschia Drama
  Цвет, конечно, бомбезный! Очень яркая фуксия с голубым и сиреневым микрошиммером . Оттенок насыщенный и полностью перекрывает оттенок губ, оставляя легкую "стеклянную" полупрозрачность и глянцевый блеск. Нанесение беспроблемное, этот оттенок уже не проваливается в складочки. К сожалению со временем растекается за контур, что при его яркости не допустимо. Так что к нему в пару просто необходим прозрачный карандаш. В первозданном виде 1,5-2 часа держится отлично, дальше глянец понемногу уходит и остается пигмент, который можно удалить только с помощью средства для демакияжа.



На ярком солнце




   Эта фуксия мне безусловно очень понравилась, цвет определенно для лета будет идеальным. На загорелой коже так вообще будет смотреться очень hot hot.Но к текстуре у меня все таки есть вопросы, правда это уже мое субъективное мнение. Яркий глянцевый цвет , который может расползтись, и нужно периодически смотреться в зеркало и следить за его видом, все таки в ярких цветах я отдам предпочтение другим текстурам. Ну и если серьезно, то я абсолютно не поняла отличие этих лаковых помад от обычных блесков.

Стоимость : 435 рублей ( без учета скидки)