воскресенье, 18 мая 2014 г.

Моя лучшая красная помада - Bobbi Brown Lip Color 94 Hollywood Red




 Не так давно я рассказывала о том, что нашла свой идеальный красный оттенок. Цвет меня устроил на все сто, но, к сожалению, та   помада оказалась бюджетной как по цене, так и по качеству, так что я сразу решила, что буду искать аналогичный цвет у марок, которым доверяю. В первую очередь я отправилась на поиски в Bobbi Brown, потому что их помады я просто обожаю. И все правильно сделала, за пару минут мне подобрали очень похожий оттенок хорошего качества.

В сравнении с тем самым моим идеальным цветом. Сверху Essence Stay Matt Lip Cream 02 , cнизу Bobbi Brown Hollywood Red




Hollywood Red 94- холодный красный с малиновым подтоном и с небольшим количеством мельчайшего золотистого  шиммера. Финиш у помады полуматовый, но за счет шиммера в то же время и сатиновый. Очень похож на финиш Diorific Dior из Рождества этого года. Текстура довольно сухая, на губы ложится туговато, но при этом губы не сушит и шелушения не подчеркивает. Знаю что сухие помады многие недолюбливают, но я со своими сухими губами обожаю такую текстуру и , как ни странно, именно такие текстуры лучше всего лежат на моих далеких от идеала губах и редко подчеркивают их сухость и шелушения. Помада очень хорошо пигментирована, одного слоя достаточно доя яркого и плотного цвета. Я предпочитаю наносить ее кистью, так она все же дает более легкое и ровное покрытие, но из стика тоже можно без проблем нанести. 
   В носке ведет себя очень достойно, что в общем-то я могу сказать и об остальных моих ВВ. Ей не требуется карандаш, так как за контур не расползается в течении всего дня, а для  красной помады это существенный плюс. Приятно , что при подкрашивании не теряет своего "товарного вида", чем часто грешат яркие оттенки, то есть можно обновить не удаляя предыдущий слой. Также как и помады серии Rich Lip Color во время носки не дают ощущения увлажнения, даже наоборот, через какое-то время появляется ощущение сухости, вполне терпимое, но кажется что при снятии губы будут нуждаться в серьезном увлажнении, но нет, каким-то непонятным мне образом после удаления губы чувствуют себя очень хорошо, как никогда становятся гладкими и даже исчезают шелушения. Я заметила , что если я на протяжении всего дня использую только помаду из серии Lip Color или Rich Lip Color, то мои губы очень хорошо восстанавливаются. Полагаю это питательные свойства помады так работают. Стойкость , как обычно , отличная, уходит культурным образом постепенно впитываясь. Яркого пигмента за собой не оставляет ( разве что самую малость) и удаляется без проблем. Отсутствие  отдушки будет приятным бонусом для чувствительных носов:))) 
   Это моя единственная помада из линейки Lip Color , поэтому не уверена что технические характеристики у всех оттенков одинаковые. Тем более, что некоторые обзоры в сети на другие оттенки как раз дают мне основания полагать, что они очень даже разные. 
Солнце


Дневной свет



 Hollywood Red великолепна! С каждой новой покупкой моя любовь к Bobbi Brown становится все крепче.
Стоимость : 1450 рублей

П. С. И немного поделюсь ощущением от корнеров ВВ, в которых бываю, возможно эта информация будет полезна. В Мега-Белая дача очень навязчивые консультанты, так и норовят усадить и накрасить и не дают возможности пощупать руками тестер-стенд. Это страшно напрягает и я никогда не захожу туда просто так поглазеть и потрогать, только если знаю что ищу. Но стоит отметить что разбираются в ассортименте довольно хорошо.  А в Мега-Теплый Стан консультанты не такие прыткие, никаких принуждений к макияжу и дают возможность хоть по уши перемазаться тестерами. Для себя я выбираю этот вариант. 
   И еще один важный момент , только дома я обнаружила, что у моей помады довольно скоро истекает срок годности, купила я ее в марте, а срок годности до 1 октября 2014. Пол года это через чур мало, в сетевых магазинах такой товар распродается с приличной уценкой. Сразу полезла смотреть другие свои помады ВВ, там все не так плохо, в среднем год. Но для сравнения, помады других марок, купленные в последнее время имеют срок годности аж до 2016 года. Так что при покупке имеет смысл обращать внимание на этот момент.