четверг, 24 апреля 2014 г.

Блеск для губ Sephora Gloss miroir. Glossy Gloss - 16 Tangy Bite



   В прошлом году я писала обзор на Glossy Gloss в оттенке 07, который оставил очень приятное впечатление, поэтому я решила приобрести еще несколько таких блесков. Сегодня покажу приятный повседневный оттенок 16 Tangy Bite.


   Большая упаковка на 15 мл. из мягкого пластика со скошенным носиком-дозатором по принципу Juicy Tubes. По мне очень удобная, блеск распределяется легко и ровно, и почему многие так недолюбливают этот формат.


    Оттенок Tangy Bite в тубе выглядит ярким фиолетово-розовым с очень мелким фиолетовым и розовым шиммером. На губах , конечно, оттенок куда более спокойный и нежный, а шиммера почти не наблюдается, только разве что на солнышке. Даже при тонком нанесении финиш у блеска очень глянцевый, сглаживает все неровности. Липкость есть, и она очень зависит от нанесенного слоя, при тонком нанесении почти не ощущается, но при толстом весьма ощутима. Мне очень нравятся уходовые свойства этих блесков. И во время носки и после ощущается приличный уход, губы мягкие и напитанные, устраняются шелушения. Иногда я использую его в качестве уходового средства. У данного оттенка, на мой взгляд,  есть только один минус, со временем он немного проявляется и оставляет на губах пигмент . С одной стороны это не плохо, так губы дольше выглядят накрашенными, но с другой стороны,мне нравится его изначальный оттенок , а за счет пигмента он становится ярче. Хотя оттенок тоже хорош . И еще мне нравится аромат апельсиновых леденцов:)

   На макро очень хорошо видны блестки, но обычному взгляду их почти не разглядеть.





В очередной раз я очень довольна Glossy Gloss, пожалуй мн нужно еще несколько оттенков. 

  Стоимость : 420 рублей