вторник, 1 апреля 2014 г.

Мгновенный педикюр Jessica Flash Fusion 2.5.2. Альтернатива гель-лакам?

   

 Около года назад компания Jessica презентовала совершенно новый вид цветного покрытия для педикюра Fusion 2.5.2. Эта система не имеет пока аналогов и предлагается , как альтернатива покрытию гель-лаком. Но так ли это? Я решила попробовать.


   Итак, главная фишка Fusion в том, что покрытие наносится как обычный лак, а сохнет всего за три минуты без УФ или LED лампы, и при этом обладает внешним видом и стойкостью гель-лака. Так что можно сразу обуваться и бежать:))) на сегодняшний день палитра Fusion состоит из 18 оттенков.


   
    Система состоит из двух основных средств- активатора цвета ( по сути сам лак) и праймера. Если с лаком все понятно, то праймер в данном случае является и базой и топом одновременно. Также для работы необходима жидкость для очистки кисти активатора цвета. При взаимодействии активатора цвета и праймера происходит реакция и покрытие полимеризуется на воздухе.


   Так почему же только для педикюра? Система разработана специально для педикюра и не очень устойчива к воде и прочим внешним факторам, поэтому применение на руках не рекомендуется, но не возбраняется.  Я его покажу именно на руках. 
  Способ применения.
 1. Обезжириваем ногтевую пластину специальным обезжиривателем для ногтей или обычным спиртом

2. Наносим праймер на все 5 ногтей очень тонким слоем и быстро.

3. Наносим активатор цвета на еще сырой праймер тонким слоем. Желательно обойтись одним маканием кисти в пузырек. Потому как цвет взаимодействует с праймером и может заполимеризоваться кисть. Сразу после нанесения на 5 пальцев  промываем в средстве для очистки кистей и вытираем о салфетку.

4. Наносим еще один тонкий слой праймера на 5 ногтей.

5. И на сырой праймер еще один тонкий слой цвета. Снова промываем кисть.


6. И закрепляем последним слоем праймера. Финишный слой уже наносим чуть погуще.

Ждем пять минут и покрытие полностью заполимеризовано, то есть высохло. 

Нюансы:
   При нанесении на руки есть некоторые нюансы, которые дают понять , что покрытие все таки для педикюра. Во-первых ногти на руках все же больше по размеру, чем на ногах (большой палец не в счет) и распределение по ногтям занимает больше времени, к тому же здесь нужны более аккуратные линии , особенно возле  кутикулы. Так как на это нужно больше времени, покрытие начинает застывать и густеть, в связи с чем осуществить ровный покрас весьма затруднительно. Средства могут лечь с наплывами и проплешинами, да и линия возле кутикулы не радует своей аккуратностью. На руках мне удобнее покрывать не по пять, а сначала три и потом два ногтя. Во-вторых в местах соприкосновения ногтя и бокового валика ноготь приклеивается к коже и сразу убрать это не получится. После полного завершения покраса эти места я спиливаю. Выглядит это во так:

                         



   В связи с этим для глубоко посаженных ногтей на ногах такое покрытия тоже вряд ли подойдет. Покрытие просто прилипнет к боковым валикам и в этом случае подпилить это уже не получится. 
   И еще, в отличие от обычного гель-лака, покрытие получается твердое , как бы стеклянное. То есть оно абсолютно не эластичное. И у меня возникает предположение, что если сильно удариться ногтем, то покрытие может сильно сколоться.

Готовое покрытие



Снятие:
   Снимается Fusion  также , как и гель-лак с использованием фольги, только время сокращается до 5 минут. Результат при этом может быть разный. Первый раз я попробовала покрытие на одном ногте и после ацетонового компресса лак снялся идеально, он просто остался на ватке, а ноготь был чистым и гладким. Во второй же раз,когда я полностью покрыла обе руки, и через 5 и через 20 минут после отмачивания на ногтях оставался вязкий слой покрытия, который я уже дотирала ватным диском смоченным в жидкости для снятия. И это было не просто, приходилось очень долго тереть и все равно кое где покрытие осталось, пришлось добить его пилочкой. Думаю что это произошло из за того , что слои покрытия были не достаточно тонкими, как рекомендует производитель. А произошло это потому что сделать все быстро и тонко на руках оказалось очень трудно.
После 20-ти минутного отмачивания

Дотерла ватным диском с жидкостью для снятия. Ногти не изменили свой вид, никаких негативных действий на ногтевую пластину не замечено.



Стойкость
   Все оказалось хуже, чем я предполагала. На руках Fusion не держится. Ну ,собственно, покрытие для рук и не предназначалось. Так что эксперимент не удался :))) Из за того, что покрытие неэластичное и буквально превращается в стекло после полимеризации, такое же хрупкое. Верхний прозрачный слой уже к вечеру начал отскакивать кусочками, за ним пошел и цветной слой. Это все очень мешало физически, цеплялось и царапалось, желание подковырнуть и подровнять привело к еще большим сколам. К вечеру сколы образовались на 8 ногтях.
 Выглядит это так :


                     



   Стойкость на педикюре также не поразила. Себе сделать покрытие у меня так и не дошли руки. Подопытными стали моя мама и подруга. У обеих он не продержался месяца. Через пару недель ногти были в сколах

   К слову, я не то что бы криворукая и обучающий мастер-класс я конечно посещала. Там все подробно объяснили и показали. Правда процесс нанесения демонстрировали только на одном ногте. А мне было бы интересно посмотреть как мастер, имеющий опыт работы с данной системой, быстро и аккуратно , тонкими слоями сделает пять пальцев сразу. Может есть какие-то фишки.

   Мои личные ощущения от использования Fusion в целом никакие.Не очень хочется ругать любимую марку, но это изобретение считаю провальным. По большому счету , смысла использовать его в домашних условиях я не вижу. Да и в салоне, если честно тоже.  Если Вы делаете педикюр дома самостоятельно, то я не вижу никаких препятствий сделать его вечером и наутро быть с полностью просушенным педикюром. Но как салонная услуга Fusion  имеет некоторые преимущества . Если Вы привыкли делать гель-лак на ногах, то Fusion сократит время педикюра и снимается покрытие в разы проще. Если же Вы привыкли к лаку, то скорость сушки Вас порадует, правда ценник будет равен покрытию гель-лаком. Использование Fusion при маникюре вообще не имеет смысла.
   Еще я хочу отметить один важный момент при нанесении. Лично для меня процедура покрытия стала пыткой, праймер имеет дико ядовитые испарения, по ощущениям напоминающие супер-клей. То есть при использовании праймера у меня жутко щиплет глаза и слизистую носа, текут слезы, ужасные ощущения. 
   Лично для себя я сделала вывод, что на своем наборе я и остановлюсь. Когда закончится жидкость для промывания кисти ( а ее расход очень быстрый), я этой системой пользоваться больше не буду. Преимуществ перед лаками и гель-лаками я не поняла. А пока буду использовать при экстренных ситуациях ( если таковые вообще возникнут), когда на просушку маникюра/педикюра нет времени.
   Стоимость средств в оф.представительстве Jessica:
Праймер 15мл. - 550 руб.
Активатор цвета 15мл. - 1000 руб.
Средство для очистки кисти 56мл. - 350 руб.

   В розничных магазинах стоимость выше.
Стоимость покрытия Fusion в салонах примерно равна стоимостью покрытия гель-лаком.