пятница, 18 апреля 2014 г.

Бюджетный набор для макияжа глаз E.L.F. Ultimate Look - Mauve





   Сегодня на повестке дня очень бюджетный набор косметики американской марки e.l.f. Заказан был ради любопытства , поговаривают, что у этого супер бюджетного масс-маркета встречаются очень неплохие продукты.
На фото набор выглядел интересно, оттенки теней мне понравились, что ж не заказать? Правда в реальности оттенки оказались не такими , как на фото. 


Как видно на фото набор содержит
- три оттенка теней для век
- тушь для ресниц
- черный карандаш для глаз
- два спонжами для теней
- кисть для теней
- точилка
- накладные ресницы
- клей для ресниц

  Пришел набор вот в такой коробке, по размеру похожей на коробку конфет.



Тени для век
   


        Слева без базы, справа с базой


   Не смотря на то, что свои тени я уже отправила в "долгий путь", особо плохого о них я сказать-то  и не могу. Если говорить о ТХ, то они вполне себе нормальные. Хорошо и ровно наносятся, прекрасно отдают цвет, без проблем тушуются и лишь слегка осыпаются при нанесении. Без базы держатся на веках около семи часов без проблем, дальше потихоньку начинают сползать в складки. В общем с основными ТХ все получается хорошо. Но что это за цвета такие... бурые. Ассоциация у меня одна - тени из наборов Ruby Rose и Fleur , которые были очень популярны в 90-х . И сами оттенки и их качество. И если у Вас был один из таких наборов, то Вы наверняка помните, что качество теней было весьма не плохим. Но большинство оттенков были очень похожи друг на друга, за исключением разнообразия голубых, и текстура и финиш тоже были одинаковые.  Так вот мне кажется, что сегодня такие оттенки выглядят очень старомодно. Возможно этот набор спасло бы наличие светлого розового, как на фото, но они все темные и дают какой-то "не свежий" эффект. Но если Вам идет такая гамма, то тени имеют все шансы Вам понравится

Тушь



   Тушь имеет короткую и редкую щеточку, для меня очень необычную. На деле оказалась вполне рабочей. Ощутимо удлиняет и дает некоторый объем. Да, есть некоторая склеенность и комочки кое-где присутствуют, но сравнивая с  дорогими тушами, могу сказать что некоторые из них ведут себя на моих коротких и редких ресницах еще хуже, а какие-то и эффекта никакого не дают. Так что , учитывая ее стоимость, плохого говорить не буду, она носибельна и это уже хорошо. В течении дня не осыпается и легко удаляется.

На глазах тени и тушь из набора. Подводка не входит в набор, но тоже E.L.F. Использованы самый светлый оттенок на все веко и самый темный во внешний уголок.





Карандаш для глаз
Карандаш мягкий , спокойного черного цвета. Хорошо рисует , ровно, без просветов и комочков. Легко затачивается, несмотря на эту страшненькую древесину))) , при этом не крошится. Со стойкостью , впринципе, средненько. За целый день стрелочки не стерлись и не размазались, но немного отпечатывается на нижнем веке ( у меня это частая история именно с черными карандашами).Если сравнивать его с более дорогими черными карандашами, которые у меня имеются, то не могу сказать, что он как-то сильно проигрывает. Так что вполне рабочий карандаш.







Спонжи для теней


  Ха-ха, ну какие это спонжи? Так, поролончик на палочке. Нечего больше добавить:)))

Кисть для теней



   Ну тут примерно тоже, что и со спонжами. Разве что выглядит более презентабельно и тени нанести этой метелочкой можно. Ворс, похоже, натуральный, собрана жиденько, волоски торчат и вываливаются. При мытье лезет, да и без мытья тоже. Но тени наносит сносно. 

Точилка
   А вот точилка отличная. Очень острая, отлично точит до острого состояния. 

Накладные ресницы


   Про ресницы и клей мне сказать нечего. Сколько я ни пыталась научиться клеить ресницы, у меня ни разу не получалось.  Но видно ,что несколько ресничек оказались с заломами.

 Так что в итоге? Набор имеет право на жизнь , если у Вас очень сильно ограничен бюджет. По сути в нем вполне рабочие тени и тушь, неплохой карандаш и отличная точилка. Я не знаю где еще можно купить такое количество косметики за эту сумму.

   Кстати, то, что у марки есть очень неплохие продукты, это оказалось правдой. В моем случае это оказалась кремовая подводка и она чудо, как хороша! О ней в следующий раз. 

Стоимость : 7$ на iHerb