вторник, 4 марта 2014 г.

Палетка теней Pupa Pupart Pocket Kit Smoky Edition 002 Brown



   Под впечатлением от моей первой палетки теней от Pupa Pupa Princess, к слову которой я пользовалась ежедневно весь январь и половину февраля и не перестаю ей восхищаться, я приобрела еще одну палетку от Pupa для темного вечернего макияжа смоуки айс. К сожалению я с тенями на Вы, а уж смоуки для меня невыполнимая задача , но я попробую показать Вам эти замечательные тени. 
 




   В состав набора входит палетка из пяти оттенков теней и мягкий карандаш темно коричневого оттенка Pupart Smoky Eye Pencil. Четырехсторонний аппликатор, который прилагается к теням сам по себе хорошего качества , но очень твердый поэтому пользоваться им не удобно, но можно.
   И отдельный мой респект упаковке, она очень компактная, в последнее время я стала это очень ценить . Даже поймала себя на том, что когда я сомневаюсь в покупке какой либо декоративной косметики, ее габариты играют не малую роль для принятия решения. Эта палетка очень тонкая и почти не занимает места в косметичке.
   Перейдем к оттенкам.

1 - темный шоколадный оттенок с разноцветным очень мелким шиммером. Мне он кажется скорее матовым, но на обратной стороне упаковки он обозначен буквой А, что вероятно означает что тени атласные. Тени не мягкие и не сухие, пигментированы средне, что для такого темного оттенка я считаю правильной текстурой. Получается что их легко контролировать и  с ними будет непросто переборщить, как бывает с темными сильно пигментированными тенями.  В тоже время они хорошо ложатся и отдают цвет, просто  для более яркого результата их нужно наслоить. 

2 - цвет морской волны. Изюминка палетки, которая разбавляет классические темные смоуки. Тени атласные, сияющие, чуть помягче первого оттенка. Хорошо набираются и отдают цвет. Очень хорошо тушуются. Прекрасно работают в качестве подводки мокрым способом. 

3 - серо-коричневые атласные тени. Прекрасный универсальный оттенок. По текстуре эти тени уже ближе к мягким, очень хорошо набираются и переносятся на веко,  тушуются тоже отлично. Прекрасно смотрятся соло на все веко и для затемнения складки в светлом дневном макияже. 

4 - белый глиттер. При плотном нанесении дают белый блеск, а при тонком красивое серебристое мерцание отдельных блесток. По текстуре очень мягкие, будто желейные.  По внешнему виду и если провести по ним пальцем очень напомнили мне блестящий оттенок из новых двушек Guerlain. У меня нет Guerlain, поэтому утверждать не буду, но когда я смотрела их на стенде, то мне они показались очень похожими. При нанесении не осыпаются. 

5 - белые атласные тени. Очень приятная и удобная текстура. Можно добиться покрытия любой интенсивности, от полупрозрачной дымки до насыщенного белого. Я таким оттенком никогда не пользуюсь, поэтому оценить не могу, но ложатся тени изумительно.

   Моя попытка сделать смоуки. Использован 3-ий оттенок на все веко, 1-ый в уголок и по косточке, карандаш по верхнему веку и по слизистой.


                                                     

   На центр верхнего века и на нижнее добавлен 2-ой оттенок





Сверху нанесен мерцающий 4-ый оттенок. Я нанесла его довольно щедро и он заглушил яркость макияжа. Мне показалось это белое мерцание все же лишним в данном случае.




   А вот белые блестки на все веко и стрелка  зеленым влажным способом


   
   Палетка произвела на меня крайне положительное впечатление. Мне нравится все, от подбора оттенков до качества теней. Удивительным образом обе палетки от Pupa чрезвычайно просты в работе, даже с моими неумелыми руками получается красивый макияж глаз, а не грязное пятно. Вариант со смоуки меня вообще страшно порадовал, выглядит носибельно, хотя до этого все мои попытки освоить такой вариант макияжа были очень смешны. Теперь непременно буду обращать внимание на многоцветные палетки Pupa и очень жалею что не смотрела в их сторону раньше.