четверг, 27 марта 2014 г.

Guerlain Crazy Meteorites Radiance Powder





   Так вышло, что я сильно затянула с обзором на Рождественскую "новинку" от Guerlain, но оказалось , что они все еще находятся в продаже в магазинах и их можно приобрести без особого труда. Так что обзор не потерял своей актуальности  и  теперь я хочу поделиться своим мнением об этой легендарной пудре.
   А начать хочу с того, что я ни разу не метеоритоманьяк, у меня есть классические метеориты-шарики в оттенке 03 Teint Dore и этого мне было более чем достаточно. Пользуюсь я ими очень редко так как они довольно блескучие, немного сушат мне кожу, да и самый бежевый оттенок 03 все равно маленько выбеливает мне кожу. К тому же ну не вижу я от них вау эффекта. Поэтому считаю этот продукт все же милой безделицей, нежели необходимостью.  По этим причинам с приобретением компактов я не торопилась. Конечно я читала массу обзоров со сплошными восторгами в адрес этой пудры, но ведь и о шариках сказано не мало хорошего. И безусловно, главным останавливающим фактором являлась высокая стоимость компактов, оно и понятно, роскошный металлический футляр. И тут Guerlain выпустил легендарную пудру в упрощенной упаковке и по более вменяемой цене. Кто-то расстроился, кто-то обрадовался, я же решила что теперь и мне надо. И покупкой этой я довольна как слон!

   На русскоязычной наклейке я обнаружила , что метеориты эти имеют название оттенка 01 Елисейские поля в огнях, хотя на самой пудре и коробке такой информации нет.

Упрощенная упаковка не такая уж и простая, как мне казалось по фото. Довольно тяжеленькая глянцевая коробочка, приятная на ощупь. Пузатая крышка из прозрачного пластика напоминает увеличительное стекло, а под ним красуются красные цифры 68, адрес дома Guerlain Paris, 68 Avenue Des Champs Élysées. Цифры напоминают неоновую вывеску и как будто светятся под определенным углом. Крышка закрывается на магнит, так что ногти будут целы. К пудре прилагается бархатный чехол с ярко розовой строчкой, кисть/спонж отсутствует.
   Внутри мы видим классический метеоритный набор оттенков-розовый, сиреневый, зеленый, белый и  бежевый. Все оттенки содержат светоотражающие частички, в большей или меньшей степени. Ну и конечно восхитительный аромат фиалок, куда же без него.

После первого же использования я возрадовалась, наконец-то я увидела что метеориты могут работать. Кожа действительно преображается на глазах. Эта пудра и общий тон выравнивает и свечение придает, да и вообще превращает даже усталое лицо в свежее и  отдохнувшее. Я определенно вижу эффект и он мне безумно нравится! Мои опасения по поводу выбеливания кожи были напрасными, может самую малость. Даже мне, как не любителю белой кожи, это почти не заметно. Мне кажется она немного сглаживает поры, во всяком случае точно не подчеркивает. Для себя отметила только один минус, на моей комбинированной коже пудра дает эффект лоска весьма непродолжительное время, часа 3-4, не более.

   Я наношу метеориты на уже готовый макияж, то есть поверх тонального или пудры и румян с помощью кисти для пудры.
Свотчи будут только на руке, так как на лице моей камерой мне не удается поймать и без того неуловимый эффект.
Рука с обычной пудрой

Пудра +  Crazy Meteorites Radiance Powder. Снято при дневном свете со вспышкой. Нанесла немного больше, чем на лицо.




Если Вы, как и я, долго не решались на покупку этой замечательной вещицы, то сейчас самое время порадовать себя. А в остальном, конечно вещь не первой необходимости , но и не такое баловство, как классические метеориты в шариках.

Стоимость: 2885 рублей ( без учета скидок)