пятница, 28 марта 2014 г.

Подарки от GUAM в сети магазинов Элизе




Спешу поделиться с Вами полезной новостью. С 1 апреля в сети магазинов Элизе проходит акция, при покупке продукции марки GUAM на сумму от 2000 рублей в подарок предлагают коробочку с пробниками марки. Для удобства ссылки на продукты я сделала активными,пройдя  по ним можно посмотреть подробную информацию с официального сайта.

Состав коробочки такой:

- Шампунь  тройного действия GUAM UPKer для жирных волос с перхотью, также борется с     выпадением волос. Объем 8 мл.

- Крем-актив против морщин с молекулярным кислородом GUAM Microcellulaire Anti-Age Plus    Active. Объем 2 мл.

- Крем для живота и талии с разогревающим эффектом на основе грязи GUAM Fangocrema 

Tummy and Waist Mud-based Cream Объем 10 мл.

- Крем антицеллюлитный с разогревающим эффектом на основе грязи GUAM Fangocrema  Crema Contro gli Inestetismi Cutanei Della Cellulite . Объем 10 мл.

- Маска антицеллюлитная для живота и талии GUAM Fanghi d'alga Seaweed Mud Tummy and Waist Объем 90 мл.

- Скраб для тела моделирующий GUAM Algascrub Rimodellante Объем 50 мл. 

- Маска антицеллюлитная с охлаждающим эффектом GUAM Fanghi d'alga Seaweed Mud Cold Formula  Объем 90 мл.

  Такой подарок оказался для меня очень приятным сюрпризом, так как я периодически использую средства для тела GUAM и мне всегда очень сложно сделать выбор. Я буквально теряюсь в разнообразии антицеллюлитных кремов и зависаю у стойки очень подолгу, тщательно выбирая нужный крем и читая состав. Также марка предлагает большой ассортимент кремов и обертывания с разогревающим или охлаждающим эффектом, которые я страшно не люблю, но попробовать хочется, вдруг не так все страшно, но тратить на такие пробы приличную сумму очень не хочется, ведь не факт что я смогу использовать эти средства.  А теперь у меня появилась отличная возможность попробовать многое из того, что я хотела, без ущерба кошельку.  Так что если Вас, как и меня, интересуют средства для коррекции фигуры, то есть смысл заглянуть в Элизе.  Акция действует с апреля, но мне выдали презент сегодня. 
   А Вы пробовали корректирующие средства GUAM? Есть ли у них по настоящему действенные средства?