вторник, 25 марта 2014 г.

Кремовый блеск для губ - Essence Stay Matt Lip Cream - 02 Smooth Berry

 


   До недавнего времени я ни разу не выходила "в люди" с красной помадой. Вот вообще никогда. Малиновые, фуксия-это пожалуйста, даже с привеликим удовольствием, но только не красный. Изредка я покупаю красные помады преимущественно бюджетных марок чтобы попробовать и может найти свой оттенок, но все мимо. Вот не идут и все, да еще и зубы то желтят, то зеленят. Но недавно я все таки решилась прогулять свою Ruby Woo  и Вы знаете, хоть этот оттенок считаю для себя не самым удачным, мне понравилось. Понравилось ощущение себя в красной помаде, появилась какая-то дополнительная уверенность, стать, да что там, чувство собственной неотразимости зашкаливало. В общем я сочла необходимым возобновить поиски своего красного оттенка. И тут на глаза мне попался Essence Stay Matt Lip Cream в двух оттенках красного .


   Я видела огромное количество обзоров на Stay Matt, но продукт как таковой меня не интересовал ( не люблю Essence) . Так что я благополучно пропустила описание ТХ , просто вспомнила что о них много пишут и предположила что вещь хорошая. А еще я думала что это стойкая жидкая помада (ну раз матовая, то стойкая железная логика). На самом же деле это оказался матовый крем для губ и никакой не суперстойкий. Впрочем и не особо матовый. Итак, по консистенции напоминает крем-мусс, довольно просто распределяется по губам спонжем, не оставляя полос и  не забиваясь в складочки и шелушения. Покрытие получается плотным по цвету и очень легким по ощущению на губах. Таким легким, что задев губы рукой, можно легко смазать цвет.  В случае с этим кремом для губ в карандаше нет необходимости, он не расплывается и не выходит за контур в течении всего времени носки, для красного это хороший показатель. Губы не сушит, но ни о каком увлажнении речи здесь не идет. Стойкость нормальная, 2 часа,но все таки для красного оттенка маловата. Кстати крем с легкостью пачкает зубы, так что нужно следить за этим. Но вот я добралась до главного минуса, то как крем показывает себя в носке и как сходит с губ очень зависит от обстоятельств. Например, когда я ношу его дома он идеален, 2 часа на губах я вижу то же что и в первую минуту после нанесения, то есть насыщенный ровный цвет. А затем он впитывается и не оставляет ни шелушений, ни сухости и даже пигмента, просто гладкие чистые губы. Но вот "в полях", то есть на работе, где приходится много разговаривать, это что-то ужасное. На стыке губ и в уголках образуются красные комочки, это выглядит и ощущается очень неприятно. Да и сходит соответственно не равномерно. В принципе , когда эти комочки начинают собираться, то это явно ощущается физически и можно сразу поправить макияж, благо крем элементарно удаляется с губ. Но ведь не всегда есть такая возможность. В общем это не тот случай, когда накрасил и забыл, как например с той же Ruby Woo, которая буквально прилипает к губам и нет необходимости проверять ее в зеркале.

Передать оттенок точно оказалось не просто. Просмотрела фото на двух мониторах и между ними все таки очень существенная разница. Ноутбук показывает абсолютно реалистичную цветопередачу, но на IPad оттенок выглядит слишком ярко. Поделать с этим ничего нельзя, так что просто имейте в виду сей факт . Тоже относится и к свотчу на руке.

                 




   В общем , учитывая вышесказанное , могу оценить Stay Matt скорее как неудачный продукт. Для экспериментов с цветом и текстурой мне они отлично подошли, но для повседневного использования слишком уж несовершенны. Но самое главное для меня оказалось то, что именно в Stay Matt я нашла свой , не побоюсь этого слова , Идеальнейший красный оттенок! Я  глазам своим не поверила, когда нанесла 02 оттенок, он для меня в самое яблочко и зубы даже визуально отбелил. Радовалась как ребенок, честное слово, потому как была уже почти уверена, что нет в природе " моего красного". Я вооружилась флакончиком этого оттенка и отправилась на поиски абсолютно идентичного тона с хорошими ТХ, о нем расскажу в ближайшее время. 
    


Стоимость : 119 рублей