четверг, 23 января 2014 г.

Весна 2014 Givenchy - Givenchy Ombré CoutureTenue 16h - Waterproof 10 Rose Illusion



 

 Ну вот и появились в продаже первые весенние коллекции и, как обычно, Givenchy представляют свою коллекцию первыми. В этом году при просмотре анонсов на весну 2014 мой глаз горел, а кошель готовился к опустошению, все такое розовое, такое в моем вкусе. Так что я с большим нетерпением жду выхода весенних коллекций . У Givenchy   я планировала точно брать помаду и посмотреть на тени и палетку для губ. Но вживую помада меня крайне разочаровала, у нее такой приятный оттенок стика, розово-персиковый с шиммером, такой нежный, но при нанесении на губы она сработала как проявляющаяся помада с пошловатым розовым оттенком да еще и с розовыми блестками. Даже мне, обожателю розового, такой оттенок не пришелся по вкусу, так что помаду брать я передумала. Четверки теней тоже как-то не впечатлили, симпатичные, но не оригинальные. А вот палетка для губ мне очень понравилась, насчет нее я еще подумаю. Так что в итоге я взяла себе только кремовые тени в оттенке 10 Rose Illusion.  Это мой любимый тон, такими тенями я пользуюсь постоянно, поэтому сомнений на тему брать- не брать у меня не было. 
 


   10 Rose Illusion - пастельный светло розовый оттенок, абсолютно матовый. Опять же цвет не уникален и прост, но именно такой базовый розовый не так уж просто найти.  Тени имеют кремовую текстуру, при нанесении на кожу превращаются в пудровые с матовым финишем. Особых сложностей в нанесении нет, но надо признать, что такой оттенок в обычной сухой текстуре гораздо более покладист и удобен. При ближайшем рассмотрении покрытие на веке выглядит не совсем однородно и подчеркивает морщинки и прочие неровности кожи. Если есть шелушения, то они также будут выделены. 
    Тени заявлены как водостойкие, что вовсе не означает что они стойкие. Да, под струей теплой воды с тенями не произошло никаких изменений. Но в первозданном виде они держатся весьма недолго, часа 4-5, а затем цвет исчезает и собирается в складки. И это при том, что у меня не особо жирные веки. Это расстраивает, да и на базу эти тени носить как-то не хочется. Мои базы (Smashbox и Artdeco) имеют легкий оттенок, и тени на них меняют свой тон. 
   Из положительных моментов пожалуй стоит отметить , что на эти тени хорошо ложатся и тушуюся сухие тени и их яркость. Вот собственно и все достоинства.


   В сравнении с похожими МАС и Smashbox нанесенными на базу
     

Rose Illusion на все веко



Rose Illusion + Chanel Stylo Eyeshadow 07 Moon River



Rose Illusion на все веко + складка таупом из палетки Pupa Princess + стрелка


По большому счету я несколько разочарована этими тенями и по прежнему предпочитаю сухие Yogurt и Parfait. Мне было очень интересно попробовать кремовые тени светлого оттенка,  теперь любопытство удовлетворено и хорошо. И хотя этот опыт был не самым удачным, в планах есть еще одни светлые кремовые тени, но уже от Dior. 

Стоимость: 1205 рублей (без учета скидки)