вторник, 10 декабря 2013 г.

Три средства для макияжа глаз от Smashbox







  С большим удивлением для себя обнаружила марку Smashbox в РивГош и на радостях взяла несколько продуктов, которые особенно хотелось попробовать. Все средства предназначены для макияжа глаз - консилер, база под тени и средство для сияния для области вокруг глаз. Еще я взяла на пробу тройку теней, но о них в другой раз.
   Консилер - High Definition Concealer Anticernes в оттенке Fair.

 Это самый светлый оттенок в линейке. Средство имеет очень жидкую консистенцию, но очень пигментированную. Для отличной маскировки требуется буквально маленькая капелька, этого будет более чем достаточно чтобы замаскировать хорошие такие синяки под глазами. Степень маскировки на высоте и при этом оно хорошо впитывается и не создает "пудровый" эффект под глазами и не сушит, его практически не видно. Сразу после нанесения иногда может самую малость забиться в морщинки, но если сразу поправить это дело, то в дальнейшем он уже не полезет по складочкам. Консилер заключен в симпатичную мягкую матовую тубу и на конце имеет резиновый носик, наносить продукт удобно, мне нравится. 

На руке имеются родинка и лопнувший сосуд, их и замаскирую. 

Результат. 





   Если не брать во внимание не подходящий моей руке слишком светлый оттенок, мне кажется консилер справился с задачей на отлично.
     По поводу этого консилера у меня откровенные восторги! По правде говоря это лучший консилер из всех что у меня были. Он имеет самую высокую степень маскировки и в то же время абсолютно незаметен на моей очень сухой коже век.
Стоимость : 990 рублей ( без учета скидки)

   База под тени Smashbox Photo Finish Lid Primer.

     На самом деле  у меня есть любимая база Artdeco , которой я не изменяю уже лет девять. Но мне порядком надоело колдовать с ее нанесением, поэтому я уже некоторое время думала взять что нибудь на замену, а тут такой случай подвернулся. База телесного цвета, на первый взгляд напоминает консилер и оттенком и упаковкой. Наносится довольно просто, я сначала наношу спонжем на палец и затем пальцем на веко. Тени на этой базе становятся насыщеннее, но не изменяют свой цвет и финиш. В носке показала себя на отлично, за 11 часов тени остаются в первозданном виде и не убегают в складку. А еще, если с усилием провести пальцем по готовому макияжу, то тени не стираются и палец остается чистый. С основной задачей база справляется на отлично, так что и ей я довольна. Кстати в составе присутствует растение Phytomoist ( понятия не имею что это за зверь) содержащее гиалуроновую кислоту для максимального увлажнения и аминокислоты для ровного тона. Ну что ж, может быть, веки с этой базой у меня не сохнут.

Проверяю на тенях Smashbox. Слева без базы, справа с базой.


Стоимость : 890 рублей ( без учета скидки)

   Средство с эффектом сияния для кожи в области вокруг глаз - Smashbox Photo Op Under Eye Brightener Illuminateur Anti-Cernes.

 Ну это так, баловство конечно. Собственно средство призвано освежить взгляд, визуально снять усталость, подсветить. Консистенция у средства жидкая, немного водянистая, оттенок полупрозрачный телесный со светоотражающими частичками. Рекомендуется использовать как самостоятельное средство или перед нанесением консилера. Я использую в паре с консилером. Не могу сказать, что я вижу какой-то эффект от этого иллюминайзера, ну разве что чуточку, но вполне можно обойтись и без него. Но я все таки верю что с ним я выгляжу свежее :))))

На фото уловить эффект довольно проблематично, лучше всего видно со вспышкой.


Стоимость : 790 рублей ( без учета скидки)

     И еще один важный момент, продукция Smashbox  не тестируется на животных! Для меня это не маловажный фактор и большой плюс Smashbox.