понедельник, 30 декабря 2013 г.

Набор для ухода за кутикулой Alessandro NailSpa








 Любите ли Вы ухаживать за ногтями? Я обожаю, это в некотором роде мой фетиш. Я имею огромный арсенал средств по уходу за кутикулой и ногтями, постоянно пробую что-то новое, но безоговорочный фаворит у меня один и он уже долго держится в лидерах - это мое любимое масло Jessica Phenomen Oil. Как правило я пробую новые средства и быстро забрасываю их потому как ничего так и не переплюнуло Phenomen Oil, но не в этот раз. Набор от Alessandro легко может посоперничать с моим любимцем и он точно стоит того, чтобы о нем рассказать.
   Набор содержит два средства - гель для удаления кутикулы   и ухаживающую сыворотку для ногтей с экстрактом манго. По сути это подарочный набор, в котором главную роль играет сыворотка , а миниатюра геля объемом в 5 мл. идет в нагрузку в подарок.  Рассмотрим каждое средство отдельно.
   Гель для удаления кутикулы Alessandro NailSpa Cuticle Remover


    О геле могу сказать только хорошее. Он действительно очень хорошо удаляет кутикулу. Собственно больше от него ничего и не требуется, на этом можно было бы и закончить. Но имея большой опыт использования подобных продуктов хочется отметить отсутствие самых распространенных минусов. Гель не провоцирует шелушения ногтевой пластины, не раздражает кожу и не желтит ногти. Я использую его и на сухую и на мокрую в качестве самостоятельного средства между полноценными маникюрами и как завершающий этап  обрезного маникюра. Во всех трех случаях гель прекрасно справляется со своей задачей. Чтобы было понятней могу сравнить его с известным многим голубым гелем Sally Hansen, так Alessandro удаляет лучше, но не имеет побочек.

   Способ использования стандартный. Нанести на кутикулу ( к сожалению на упаковке нет информации о времени воздействия), я жду 2 минуты, удалить кутикулу деревянной палочкой и смыть остатки средства водой с мылом.
Состав:

   Если Вы еще не нашли свое идеальное средство для удаления кутикулы, то рекомендую присмотреться к этому продукту, он достоин внимания. Лично я совершенно точно куплю полную версию геля. 

Ухаживающая сыворотка для ногтей с экстрактом манго Alessandro NailSpa Mango Nail Serum.

 Вот это совершенно потрясающая вещь! Обычно я использую масла, а это средство является сывороткой, хотя по ощущениям очень похоже на масло, но не такое жирное. Содержит масла дерева Ши, жожоба, макадамии и абрикоса, экстракт лотоса. Обеспечивает интенсивный уход за ногтевой пластиной, придает прочность и эластичность ногтям, стимулирует их рост, питает кожу и защищает ее от растрескивания. 

   Сыворотка заключена в стеклянный флакончик с пипеткой, которая имеет необычный дозатор с кнопочкой. Как я уже сказала, консистенция сыворотки напоминает масло, но менее жирное. Очень быстро впитывается  и не оставляет жирных следов на коже, имеет очень тонкий аромат манго. Я не знаю как влияет сыворотка на ногти, потому как пользуюсь лечебными базами и не могу определить от чего происходит положительный эффект, но на кутикулу сыворотка оказывает крайне положительное действие. Кутикула увлажнена, и главное очень медленно растет. Руки выглядят ухоженно, а кутикула тонкая , ровная и прозрачная. Никаких заусенцев и сухих участков нет. Также сыворотка очень хорошо справляется с грубыми боковыми валиками, они меньше сохнут и нарастают. Я использую ее ежедневно 1-2 раза в день , наношу на кутикулу и втираю движениями строго в одну сторону. Результат супер!
Состав:

    Продукт достойнейший, смело могу рекомендовать , особенно тем, кто не любит ощущение жирности на пальцах. Сама буду покупать и в дальнейшем обязательно.

   В доказательство покажу кутикулу с 6-ти дневным маникюром. Обычно к этому времени она уже грубеет и становится белесой. А сейчас абсолютный свежак.


   Раньше меня не интересовал уход от Alessandro , спасибо Оле Jangsty, которая как-то упоминала в одном из обзоров об этой парочке, после чего я целенаправленно их и искала . Теперь хочу попробовать и другие средства ухода марки. 
Стоимость набора: около 650 рублей.