вторник, 31 декабря 2013 г.

Хит-лист уходящего 2013 года





   Вот и заканчивается год. Как обычно декабрь суматошный, куча недоделанных дел, подготовка к празднованию, магазины, покупки подарков, продуктов и тэдэ и тэпэ....  А в блоге самое время подвести итоги и выбрать лучшие продукты, с которыми мы прочно взаимодействовали весь этот год. А год этот выдался очень насыщенный на знакомства с новыми марками и продуктами. Самыми основными моментами в плане косметики и ухода для меня стали полностью измененный уход за кожей лица, (его практически не стало и ведь стало только лучше), мои первые инъекции для коррекции фигуры, знакомство с лаками из сегмента люкс. К тому же именно в этом году я наконец-то окончательно определилась с макияжем глаз, до сих пор я была в постоянном поиске своего макияжа глаз, пробовала и разочаровывалась, теперь все встало на свои места. В этом году я  завязала с поисками идеальной нюдовой помады, наконец-то я осознала что  они мне просто не идут, а то что есть в моей косметичке из нюдовых оттенков вполне сойдут при необходимости. У меня появились новые любимые марки лаков для ногтей и ухода . Да и вообще было много приятных открытий и разочарований. А, еще я неудачно сменила имидж, сделав не подходящую мне стрижку:(
   А теперь перейду к теме поста и покажу мои самые любимые средства ухода и декоративной косметики , которые стали для меня лучшими в 2013 году.

Тональный крем

   Nouba Hydrostress Foundation. Я уже и не помню сколько лет я пользуюсь этим тональным кремом и считаю что лучше нет ничего. Если кратко, то высокая степень маскировки без эффекта маски , да еще и с великолепным увлажнением. Это единственный тональный крем, который я могу смело использовать даже на участки с шелушениями, он их ни разу не подчеркнет, а даже сгладит. Волшебство!


Пудра



  Clinique Superpowder Double Face Powder. Открыла ее для себя относительно недавно и не нарадуюсь. Тонкая, шелковистая, с высокой степенью покрытия, при этом ее абсолютно не видно на коже. Идеальная. Одно то, что следующая моя пудра будет тоже Clinique Superpowder Double Face Powder уже о многом говорит.




Консилер/корректор

  Конечно же это  High Definition Concealer Anticernes от Smashbox  о котором я рассказывала в недавнем обзоре.



Тени

Dior 5 Couleur 754 Rosy Tan. Dior в принципе мои любимые тени, а эта палетка для меня идеальна! Качество самих теней выше всяких похвал, а цветовая гамма для меня лучше не придумаешь, этот розовый- мой самый красивый сияющий розовый. Это единственные тени, которые я экономлю и пользуюсь по случаю, так как это была лимитированная коллекция не помню какого года и купить уже не получиться.


Карандаш/подводка для глаз

   Много чего интересного есть у меня среди карандашей, но ничего не произвело на меня такого впечатления , как сухая подводка от Dior, которая находится в палетке трехцветных теней, в моем случае 3 Couleurs Glow 751 Silver Glow. Но , как я понимаю, подводка эта находится и в некоторых других палетках. Подводка насыщенного черного оттенка невероятно проста в применении, с ней всегда получается ровная линия, а я та еще криворучка. Держится как прибитая весь день и легко смывается. Но самое главное, что она идеальным образом подходит под мои веки и ресницы. Объясню, бывают веки гладкие, а бывают рельефные, со складочками, и на таких веках карандаш или подводка иногда подчеркивают этот самый рельеф, в случае с сухой подводкой это исключено. И ресницы, я уже много раз жаловалась, что мои ресницы растут не в один ровный ряд, а в несколько и хаотично. Так вот эти ресницы мешают карандашу рисовать ровную линию, цепляются за них. Про подводку вообще молчу, с такими ресницами ей почти невозможно пользоваться. Так пудровая подводка это идеальное решение для таких век и ресниц.


Блеск для губ

   В этой категории мне было затруднительно вычленить лидера, так как у меня много хороших блесков, устраивающих меня по всем параметрам. Поэтому у меня их три. Бюджетный Relouis Fashion Gloss в оттенке. Один из лучших блесков, которые у меня когда либо были. Сочетание отлично подходящего мне оттенка и хорошего качества, что еще нужно. Повседневный, но не скучный блеск, который долго держится на губах. Я решила присоединить его к новогодним подаркам для всех своих девочек, уверена они будут очень рады.

   Вторым номером идет Nouba Lipshine Volume 87. О нем я уже рассказывала здесь.

   Ну и я не могу не отметить потрясающие блески Illamasqua из линейки Intense Lipgloss. Хоть я и пользуюсь ими не часто, по причине оттенков, но качество и стойкость тут просто исключительные. Мне не известны другие блески с похожими ТХ . Достаточно положить тончайший слой этого мега-пигментированного блеска на губы и еще очень много часов они будут радовать Вас цветом и увлажнением. Да что там, я иногда использую их дома в качестве SOS средства для губ, так как увлажняет покруче некоторых бальзамов. У меня имеется в двух оттенках Belladonna и Fierce. Об одном из них я рассказывала в этом обзоре.

 

Помада

   Rouge Dior 448 Tulip Pink - это вообще моя самая любимая помада на все времена. В связи с перевыпуском помад Dior, моя любимица исчезла с прилавков, теперь горюю и экономлю остатки.

  И второе место я отдам сразу двум помадам, очень схожим по цвету и качеству. Это лимитка этого Рождества -Dior Diorific 043 Joy (обзор на нее) и Bobbi Brown Rich Lip Color 12 Heather Pink. Обе помады имеют столь любимый мной полуматовый финиш и сухую текстуру. Отменное качество и  стопроцентное попадание в цвет сделали их моими любимицами. Откровенно говоря, выбирая лучшего претендента в этой номинации и перебрав все свои помады, я была крайне удивлена своим выбором, еще недавно я бы не смогла полюбить такие оттенки, я всегда предпочитала розовые и коралловые оттенки для губ. Но времена меняются, а может просто возраст подошел. 


Карандаш для губ



   Уже много-много лет моим бессменным фаворитом среди карандашей для губ является Vivien Sabo Jolies Levres # 103. У меня их штук 4-5 распиханы по сумкам и косметичкам. Помимо хороших ТХ он имеет отличный оттенок, который каким то чудесным образом подходит почти подо все оттенки помад ( за исключением очень светлых) и сливается с губами.

Румяна


   Без сомнений Dallas от Benefit - моя горячая любовь. За это год я обзавелась несколькими новыми румянами, хорошими и плохими, но мое сердце отдано Dallas. Подробней в посте.

Бронзер и Средства для контуринга


   Моим любимым бронзером-сверкалкой уже второй год является La Prairie Cellular Treatment Bronzing Powder. У него довольно пугающий цвет на первый взгляд, но мне он подходит идеально. Мягко тонко ложится, очень освежает и подчеркивает загар и имеет отличную кисть в комплекте . Выпускается правда только в одном оттенке и не каждой подойдет, точно не для бледнолицых.


   А еще в этом году я нашла шикарную матовую загарную пудру Clarins Bronzing Duo в самом темном оттенке 03 Dark.  Тонкая, легкая, нежная, без рыжины.  Насколько я могу судить по свотчам в интернете, этот тон отлично подходит любому оттенку кожи, даже бледным, главное соблюдать интенсивность нанесения. 

   Контуринг. Я не так часто им увлекаюсь, но на вечеринки, праздники, в клуб обязательно стараюсь скульптурировать лицо.И я наконец-то распробовала свою бюджетную NYX Highlight & Contour Powder. И могу сказать что на сегодняшний день это самое удачное для меня средство. Я пробовала более знаменитые пудры, но NYX Highlight & Contour Powder для этих целей считаю очень удачной.


Средства для бровей



   Лучшие друзья моих бровей -это гель для бровей Арт-Визаж и тени для бровей Pupa  Eyebrow Set #2. Уже второй год они меня не подводят


   Также хочу отметить моего нового спасителя, гель для бровей Gelux Eyebrow от Cailyn . Это средство я приобрела совсем недавно на Интершарме, но сейчас мне представился печальный повод ее как следует распробовать и полюбить. Дело в том, что на кануне Нового года, черт меня дернул выщипать брови у "мастера" на стенде  BrowBar. Результатом стали абсолютно разные брови и ведро выплаканных слез ( подробней расскажу в обзоре на этот гель). Так вот этот гель стал самым подходящим продуктом именно для "рисования"  бровей. Он супер-стойкий и дает более натуральный эффект по сравнению с тенями , фломастером или карандашом. Он имеет не самую удобную консистенцию, но он очень меня спасает. 

Лаки для ногтей

Ох, вот здесь мне было очень трудно выделить особенно любимые лаки, так что получилось шесть лаков в разной цветовой гамме.А если говорить о марках , то я могу выделить OPI, Chanel, Anny , Eva Mosaic, China Glaze и El Corazon. А вот мой личный хит-парад лаков.



1. Chanel Provocation
2. OPI Dutch Tulips ( прошу прощения, что на ногах. Ношу его только на нижних конечностях, причем почти всегда)
3. Anny Nude
4. EVA Mosaic
5. China Glaze Pink Plumeria
6. OPI Thats Berry Daring
Если бы мне пришлось расстаться со своей коллекцией лаков и оставить лишь несколько, то это были бы они. В них для меня идеально все, цвет, финиш и стойкость.

Лечебные базы и сушки

   В плане лечебных баз тут я наверное буду не оригинальна , я открыла для себя линейку Bio Gel El Corazon и их же Iron Hard. Это восторг безусловный! Самые длинные ногти за всю свою жизнь я отрастила именно с этими средствами. Ногти стали значительно крепче и расти стали быстро.  



    Лучшей сушкой в этом году для меня стала Зеркальное сияние от Eva Mosaic - сушит мгновенно, придает шикарный гелевый финиш. Имею несколько баночек прозапас. И еще хочу отметить Revlon Quick Dry Top Coat 960 - сушит не так быстро , но очень качественно и придает хороший глянец. Основным ее достоинством считаю то, что она не стягивает лак Никогда. Но имеет очень неудобную кисть, она набирает либо слишком мало, либо слишком много, тут надо приноровиться.

Уход за ногтями

Масло для кутикулы Jessica Phenomen Oil было и остается самым гениальным продуктом для кутиклы.


Уход за волосами



В плане ухода за волосами у меня мало что изменилось с прошлого года. Я все также преданна шампуни и маске Kerastase Chroma Riche. Конечно я пробовала что-то новое, но увы, ничто так и не сравнилось с моим любимым шампунем. 

А вот бальзам я нашла идеальный и это Bonacure FiberForce.  Он чудо как хорош, уже после первого применения мои волосы качественно изменились, а при постоянном использовании изменения невозможно не заметить. Волосы стали гладкие, тяжелые и плотные , легко укладываются и расчесываются.

Укладочные средства


   Для укладки мне требуются средство для прикорневого объема и уход за кончиками, реже лак для волос. Так лучшими помощниками для создания прикорневого объема стали пенка Wella SP Elegant Shape и лак Wella SP Perfect Hold. Для более легкого, но очень заметного объема достаточно одной пенки. А для супер объема можно присоединить лак. Я не знаю как ведет себя лак если использовать его на всю длину для фиксации прически,  но корни в вертикальном положении он фиксирует железобетонно.


    А еще мой абсолютнейший маст хэв , моя любовь - это масло для волос Orofluido. Понятия не имею как я без него раньше то жила. Наношу на мокрые волосы, сначала на кончики и остатки распределяю примерно от ушей вниз  и укладываюсь. Такими мои волосы не были никогда, укладка выходит идеальной и гораздо лучше чем после укладки  в некоторых салонах! В прошлом году я пользовалась Morrocanoil и никак не могла понять в чем фишка этого масла, оно не произвело на меня впечатления. Думаю многое зависит от самих волос, мои просто обожают Orofluido!!!

   Ну и в завершении хочу поздравить  всех с Новым годом! Желаю мира, гармонии и добра Вам и Вашим семьям! Оставайтесь всегда красивыми!