воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Помада-крем Lumene Wild Rose Natural Lipstick "Нежность цвета" #3 Heather Nude

 


 Помнится в конце 90-х у меня было несколько помад Lumene и они мне очень нравились. Одна так вообще была моей любимицей, я ее даже экономила, но она плавно перекочевала в чью-то чужую косметичку и никто не признался. Расстройству не было предела, когда я узнала что ее сняли с производства. И вот на такой ностальгической волне я решила вновь попробовать помады этой марки.
   Купила я ее год назад, когда я еще находилась в поиске своего нюдового оттенка , поэтому решила взять такой легкий ненавязчивый оттенок.



   Помада - крем Lumene Wild Rose "Нежность цвета"
Ухаживающая и удивительно нежная помада-крем идеально ровно ложится на губы, раскрывая всю глубину и прелесть природных оттенков. Натуральные вояки и масло семян арктического шиповника эффективно защищают , смягчают и увлажняет нежную кожу губ.

   Помада действительно очень нежная и мягкая. Легко скользит по губам и дает ровное и гладкое покрытие. На губах ощущается очень комфортно, присутствует эффект увлажнения, но только на время носки, после ее снятия губы возвращаются в прежнее состояние. Большим плюсом для меня является то, что помада не подчеркивает шелушения и тем более не образует новых. Самую малость затекает в складочки, но кроме как на макро это невозможно заметить.  У этой серии помад присутствует очень ощутимая фруктово-помадная отдушка , не самая приятная, но мне это никак не мешает. А вот на вкус она очень неприятна, горечь вперемешку с помадным вкусом. Возможно моя помада какая-то неудачная или не правильно хранилась, но этот факт не дает мне использовать помаду так часто, как хотелось бы.
 Оттенок # 3 Heather Nude очень приятный бежево-розовый оттенок с полупрозрачной текстурой . И розового в нем значительно больше, может даже есть немного сливы. Несмотря на полупрозрачную текстуру, это не помада-бальзам, даже с одного слоя она дает насыщенный заметный цвет на губах. Для меня это как раз та помада , которая "свои губы, только лучше".
   Эта помада не очень стойкая, чего и следовало ожидать. Без карандаша держится на мне часа полтора, с карандашом подольше.

Здесь фото без карандаша и при пасмурной погоде.


Тут с карандашом. Макро с карандашом у меня всегда выглядит не очень симпатично .


А тут с карандашом с расстояния. Цвет передан 100% точно, лучшие фото для цветового ориентира.


В общем нравится мне эта помада и за цвет и за текстуру, но этот гадкий вкус все портит.