воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Процесс нанесения и снятия гель-лака на примере Entity Color Couture Soak off Gel Enamel в оттенке Five Inch Heels


   Под катом очень много фото



   Наверняка уже многие пользуются гель-лаками самостоятельно, ясное дело я тоже. И сегодня покажу как это делаю я. По большому счету Америку не открою, но все же может кто-то найдет для себя что-то полезное.
   Покрытие я делала не на свежий маникюр, так что смотрим только сам процесс нанесения и снятия гель-лака.
   К сожалению я сломала ноготь на указательном пальце, а спиливать длину мне не хотелось бы, поэтому сначала я поставила небольшую заплатку из акрила.
  Обрабатываю руки антисептиком.
   Прохожусь мягким бафиком по ногтям одной руки, обязательно торец и боковые стороны.



   Следующий этап - обезжиривание. Для этого у меня сейчас есть дегидратор от Cuccio c кисточкой. Когда дегидратора нет, то я обезжириваю спиртом. Смачиваю безворсовую салфетку , одеваю ее на указательный палец и прохожусь по ногтю, залезая во все укромные места))) Важно обезжирить торец и под ногтем. Это реально влияет на стойкость.

   Дальше я наношу любое лаковое базовое покрытие на центр ногтя не доходя до краев со всех сторон на пару мм. Благодаря этому ногти меньше портятся от покрытия гель-лаком и гораздо легче снимаются. Жду когда лак полностью просохнет.
Надеюсь  на фото заметны границы нанесения лака

   Наносим базу , у меня OPI GelColor. Обязательно промазываем торец ногтя. Сушим в УФ лампе 1 минуту.

Далее наносим первый слой цветного покрытия, не забывая про торец. Сегодня у меня Entity в оттенке Five Ihch Heels. Красивый кремовый яркий красно-малиновый оттенок. Сушим в лампе 2 минуты.

   Наносим второй слой цветного покрытия и снова не забываем про торец. Отправляет в лампу на 2 минуты. Отмечу, что в случае с Entity время полимеризации может составлять 3 минуты, это зависит от оттенка, информация о времени полимеризации указана на флакончике.

Теперь наносим топ , в моем случае OPI GelColor, не забывая про торцы. Сушим в лампе 3 минуты. Если в процессе нанесения я пачкаю кожу, то вытираю все огрехи апельсиновой палочкой до того, как отправляю ногти в лампу.
   После 3-х минутной полимеризации протираю ногти ватным диском смоченным в специальной жидкости для снятия липкого слоя или в обычном спирте.

Вот и все) наслаждаемся результатом





Теперь вторая и неотъемлимая часть гелевого маникюра - снятие гель-лака.
   Я относила покрытие всего 6 дней по причине того, что на указательном пальце у меня стояла акриловая заплатка. Я сделала ее очень тонкой для естественного вида и понимала, что эта тонкая конструкция будет не долговечной. Так и было , заплатка слетела через 6 дней вместе с куском гель-лака ну а дальше я потянулась снимать пленочкой покрытие , чего делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Остальные ногти были идеальны и можно было бы освежить только один палец, но мне хотелось сменить цвет , так что снимаю)))

   Для начала запиливаю пилкой средней абразивности, для OPI GelColor это обязательное условие, да и для любых других покрытий этим шагом лучше не пренебрегать.Так жидкость для растворения гель-лака лучше проникает и быстрее растворяет покрытие.

Беру ватный диск и нарезаю пять маленьких треугольничков и разделяю каждый на две части. Нарезаю 10 небольших прямоугольничков из фольги. Смачиваю ватку в жидкости для растворения гель-лака и плотно заворачиваю каждый палец.




Жду минут 7-10 и снимаю фольгу. Тут есть один очень важный момент, способ снятия фольги принципиально важен от того какую марку базы и топа мы используем. Обычно такие нюансы рассказывают на обучении или семинарах по конкретным маркам , ну или испытываем опытным путем. Например Shellac CND следует снимать так: аккуратно развернуть фольгу и приподнять ватку, покрытие на глазах начинает отходить и как-бы вздыбливается. А вот OPI и Jessica по другому, ватку лучше не приподнимать, а прижать к ногтю и сразу стягивать примерно таким движением, как мы обычно снимаем лак. От этого зависит насколько просто и быстро снимется покрытие. Касаемо других марок мне эти тонкости не известны.
Вот что я получаю сняв фольгу. Палочкой я пока не подчищала, такое отличное снятие получается благодаря лаковой подложке.

   Дочищаю остатки апельсиновой палочкой и получаю вот что.
   Никаких неприятных последствий нет, ногти выглядят вполне нормально, но повторюсь, что в моем случае это заслуга лаковой подложки, без нее ногти не такие гладкие и мне приходится дополнительно проходить бафиком.

   Вот собственно и все, как видно это довольно просто.Если иметь навыки в маникюре, то справиться с гель-лаковым покрытием совсем не сложно) Надеюсь моя писанина окажется кому-то полезной