суббота, 23 ноября 2013 г.

Рождество Dior Golden Winter - Помада Diorific Rouge Haute Couleur Longue Tenue 043 Joy




В прошлом году все Рождественские коллекции прошли мимо меня и в последствии я очень жалела, что не приобрела хотя бы один симпатичный пузырек лака Dior. В этом году коллекция Dior Golden Winter также оставила меня равнодушной,но лак в красивом флаконе с хорошей кистью я не могла упустить и еще и помаду прихватила. Ее и покажу сегодня.
   

   Помада Diorific Rouge Haute Couleur Longue Tenue в оттенке 043 Joy. Вот вообще неожиданное для меня приобретение. Кроме того, что помады на промо меня в принципе не заинтересовали, это еще и абсолютно не на мой вкус цвет. Я даже и не смотрю на такие оттенки, а зря оказывается. Во время томительного ожидания консультанта, от нечего делать я стала смотреть тестеры помад , без интереса, а просто время убить. Потом решила накраситься одной и все... пропала. Любовь с первого мазка! Текстура, финиш и цвет, все в ней сошлось , все так как мне нужно.
   Цвет специй, коричневый с каплей темно-розового,  Dior называет его оттенком розового дерева. Помада содержит микрошиммер, который хорошо видно и в стике и на губах, за счет него получается красивый сатиновый эффект.
Стик со вспышкой и без

 Консистенция помады полусухая, наносится на губы чуть туговато, но это даже хорошо, я люблю такие текстуры у помад. Очень хорошо пигментирована, с первого слоя покрытие получается плотное и насыщенное, а контур ровный и четкий. Финиш я бы назвала полуматовым, глянца совсем нет, лишь сатиновое свечение. Она очень явно подчеркивает рельеф губ, но шелушения не выделяет, а даже, как мне кажется, сглаживает их. Это очень здорово, я люблю сухие полуматовые помады и мне, обладательнице сухих губ, Diorific подходит как нельзя лучше. Держится на губах отлично , было дело выдержала 8 часов с полноценным обедом и кофе. Контур помада держит хорошо и не убегает за него. И сходит культурно, без пятен и комков, оставляя ровный пигмент. А еще я просто влюбилась в этот цвет, я и подумать не могла что мне может подойти такой оттенок, а сейчас не вылезаю из нее, так уж она мне нравится. Но есть и маленькая ложка дегтя в этой бочке меда, никаких уходовых свойств мною не замечено и со временем помада все же сушит губы, не критично, но все же. За счет своей пигментированности и хорошей стойкости помада расходуется очень экономично, что в случае с лимиткой скорее хорошо. Что еще, вкуса у помады нет, а вот отдушка присутствует, такая старомодная помадная, я на такие вещи внимания не обращаю, но для тех кому важен этот момент все же стоит понюхать, думаю она не всем понравится.
На следующих фото помада нанесена на ужасно сухие и шелушащиеся губы. Я преднамеренно сделала фото с такими губами чтобы было видно , что эта матовая помада весьма послушна и не требует непременно идеальных губ. Так что фото очень наглядные. Большинство крупных  шелушений помада сгладила, а подчеркнула лишь малую часть. Хотя, если честно, кроме как на макро это и не видно)))



    На солнце. Здесь уже губы в нормальном состоянии.




    И еще хотелось бы остановиться на упаковке, так как в данном случае это не самый маловажный момент. Пузатый золотистый футляр Diorific мне видится вещицей на большого любителя. Мне он кажется похожим на какой-то элемент мебельной фурнитуры типа ручек или держателей рейлингов. Слишком золотой, слишком вычурный, может даже кичевый. Как-то уж больно дешево выглядит, но это мое мнение. Думаю именно по этой причине в прошлом году я прошла мимо Diorific, да и в этом не горела желанием даже протестировать. Но стоит отметить что механизм у помады отличный и стик стоит плотно и не царапается о горлышко.

Стоимость : 1780 рублей ( без учета скидок)