среда, 16 октября 2013 г.

Гель-лак In Garden Gel Lacquer So Naturally № 19


   Я уже давно и успешно время от времени пользуюсь гель-лаками и имею довольно обширную палитру разных марок. Этот представитель от In Garden  у меня первый и пока единственный. Сразу скажу, что я им очень довольна!



   Так как гель-лаки у меня в ходу уже не первый год, я уже определила для себя лучшие базу и топ , это Gelcolor от OPI  и Geleration от Jessica. На мой взгляд это самые стойкие продукты и именно они отвечают за продолжительность носки стойкого покрытия. Я могу использовать цвет любой марки, но база и топ всегда OPI или Jessica. Также я использую способ нанесения с лаковой базой, это когда перед применением топа середина ногтя прокрашивается обычной лаковой базой, так гель-лак снимается легче и ногтевая пластина меньше страдает. В данном случае я использовала базу и топ от OPI. Так что в этом обзоре расскажу только о цветном покрытии In Garden.

 


   Пузырек небольшой, объемом в  11 мл. Снабжен отличной кистью, плоской, с прямым срезом. Такой кистью очень удобно наносить покрытие. Цвет темно-фиолетовый, припыленный, с разноцветным микрошиммером. Консистенция то, что надо, не жидкая и не густая. Очень ровно ложится, не утекает, не полосит, не стягивается с кутикулы и кончиков ( что любят делать некоторые другие гель-лаки). Для хорошего покрытия достаточно двух слоев, но при этом на просвет немного прозрачен, что в обычной жизни никак не заметить.
   Я очень люблю такие оттенки и , учитывая его отличные ТХ, этот гель-лак занимает свое почетное место среди любимчиков.
   На фото гель-лак нанесен в 2 слоя с базой и топом OPI GelColor
На солнце



И дневной свет без яркого солнца, так я его вижу на себе большую часть времени.

Красивый цвет, удобное нанесение - меня все устраивает в этом гель-лаке, буду и дальше знакомится с In Garden.