среда, 16 октября 2013 г.

Лаки для ногтей Fashion Colour Eva Mosaic в оттенках 032, 138,048, 035, 146


    Лаки Eva Mosaic уже успели завоевать любовь многих, и я не осталась в стороне. Сегодня покажу пять оттенков из этой замечательной линейки. Под катом очень много фото.


Сначала пару общих характеристик . Все лаки достаточно быстро сохнут и носятся на мне 2 дня, для меня это стандарт. Легкие в нанесении, за исключением одного. Легко стираются, не окрашивая кожу и ногти. Имеют широкую плоскую кисть с круглым срезом, и , не смотря на то , что я такие не люблю, в этих лаках она ровная и относительно удобная и для таких текстур пожалуй самая подходящая. Кроме голубого оттенка все имеют глянцевый гелевый финиш. Покрытие получается плотным и объемным и создается впечатление гелевых ногтей и очень похоже на покрытие Shellac.
Состав:


EVA Mosaic Fashion Colour № 032

Очень красивый баклажановый оттенок с капелькой бордо. Содержит микрошиммер. Легко наносится, уже на первом слое получается ровное покрытие, но для идеального вида необходим второй слой.

Со вспышкой становится заметен микрошиммер


При вечернем освещении почти черный

EVA Mosaic Fashion Colour 146

   Это мой любимец и главный фаворит последних двух месяцев. Ношу его через раз и думаю купить второй пузырек. Оттенок сложный, даже затрудняюсь описать, сине-зеленый с каплей черного. Очень много микрошиммера, поэтому на фото может создатся впечатление, что он металлик, но это не так. К тому же на фото доминирует зелень, но в жизни оттенок сильно зависит от освещения, вечером он смотрится почти черным. Ну а солнечным днем я вижу то же, что и на фото.
   ТХ отличные, впрочем об этом я писала выше. Покрытие требует двух слоев.


Издалека цвет передан абсолютно точно

Неожиданно в моих закромах нашелся абсолютно идентичный карандаш для глаз.

EVA Mosaic Fashion Colour №035

   Необычный серо-бежево-золотой. Иногда отдает в серый и хаки, это зависит от того с какой одеждой его носить. Можно накрасить и в один слой, никаких полос и проплешин не будет, к тому же с первого слоя ногтевая пластина перекрывается полностью и ничего не просвечивает. Но мне не хватает плотности и объема, поэтому я крашу в два слоя. Мне показалось , что оттенок очень похож на лимитку Dior Destin.
На фото видно, что цвет меняется от очень светлого до темного в зависимости от освещения.






EVA Mosaic Fasion Colour № 048

   Очень красивый синий на черной базе. Очень похож на желе, но все же это крем. А может и крем-желе. Чистый, без каких либо включений. Опять же ощущение гелевых ногтей, я обожаю этот эффект в лаках.  Очень немногие синие я могу носить на себе, этот как раз и с тех, что ношу с удовольствием.
   Можно покрыть и в один слой, он идеально ложится и полностью перекрывает ногтевую пластину. На моих фото с одним слоем немножко просвечивает кое-где ( но это если с лупой разглядывать), но я не ставила задачу покрыть в один слой, а если бы взяла чуть больше лака на кисть, то точно ограничилась бы одним слоем. В общем отличный лак для быстрого маникюра, когда времени в обрез.

Здесь лак нанесен в один слой без базы и топа

Два слоя без базы и топа


Вспышка


EVA Mosaic Fashion Colour № 138

   Ну и последний, весьма необычный, на мой взгляд, матовый голубой металлик. Когда я его покупала, то не подозревала, что он будет иметь матовый финиш, на пузырьке об этом ни слова. Брала его в качестве эксперимента, так как оттенок совсем не мой, ни голубые, ни металлики я не ношу. Мне кажется моя ногтевая пластина не подходит под такие текстуры и цвета, получаются какие-то стальные когти. Но необычной текстуре и великолепному качеству нужно отдать должное.
   Наносить лак, как мне показалось, лучше в один слой. Ложится прямо как жидкая фольга. Перекрывает ногтевую пластину полностью. Относительно не сильно полосит, но это металлик и тут нужны некоторые навыки, которых у меня нет. Подчеркивает абсолютно все неровности ногтей. Я была поражена, когда увидела , что у меня волнистые ногти , раньше я даже и не подозревала об этом, видно каждую микротрещинку. Но я наносила лак без риджфиллера, может с ним картина будет получше. Второй слой , как мне кажется, немного портит внешний вид, полосы становятся более очевидны, а цвет никак не меняется , так что он будет лишним. Я попробовала покрыть его топом, мне жутко не понравилось, исчезла вся изюминка оттенка и он превратился в полосящий привет из 90-х
   Это единственный лак из всей пятерки, который я не носила и вряд ли буду. Поэтому не могу ничего сказать о стойкости.
Для тех, кому подходит такой сложный оттенок, этот лак может стать прекрасным другом для моментального маникюра, наносится в один слой и сохет мгновенно.
Один слой без базы и топа



Два слоя без базы и топа


Два слоя покрытые топом


Эти лаки мне очень полюбились, их определенно стоит попробовать, тем более учитывая их стоимость. Да и вообще Eva Mosaic отлично поработали над продуктами для ногтей, чего только стоит их сушка с зеркальным блеском, она должна быть у каждого. Так что я с удовольствием буду и дальше пробовать их продукты.

Стоимость лаков 90 рублей с максимальной скидкой в Рив Гош.

Надеюсь никого не утомила столь длинным обзором)))