пятница, 4 октября 2013 г.

Dior Diorblush Vibrant Colour Powder Blush 756 Rose Cherie




   Как-то мало мне попадалось обзоров на обновленную линейку румян Dior. Так что буду исправлять ситуацию и покажу Вам одни очень симпатичные, на мой взгляд, новые румяна Dior в оттенке 756 Rose Cherie.



   Мой оттенок 756 Rose Cherie -это нежный светлый розово-персиковый тон с большим количеством мелких золотых блесток. Вообще довольно странный выбор для меня, такие светлые румяна на моей коже почти не видны. Изначально я шла за самым темным оттенком коллекции, но увидев этот цвет, засомневалась. За последнее время у меня появилось несколько светлых персиковых помад и блеск с блестками и такой оттенок очень хорошо бы поддержал эти мои помады. В итоге коллективным голосованием консультантов был выбран 756 но за темным я все таки еще вернусь.



   Румяна имеют пудовую текстуру, при наборе немного пылят. На кисть набираются не очень-то охотно, но у меня подозрение, что это в силу светлого оттенка. Кстати кисть, которая идет в комплекте, очень недурна, ей вполне можно пользоваться в походных условиях, но дома лучше использовать другую кисть, так румяна лучше отдают цвет, да и набираются на кисть куда лучше .Ложатся румяна тонко, никаких четких границ, переборщить сложно. Запаха почти не имеют. Держатся на коже нормально, часов 6-7. Блестки на лице видно достаточно явно, хотя я надеялась что на лице они будут не так очевидны.Для кого-то это может быть неприемлимым, но мне нормально ,так как в офисах не работаю, у меня праздник каждый день)))))  При обычном дневном освещении это не бросается в глаза, но вот при электрическом их огого как видно.Честно говоря мой муж вечерами блестит золотыми блестками как новогодняя елка, я постоянно это наблюдаю, но ему не говорю ни слова, иначе румяна мои полетят в помойку. Так что этот момент стоит учитывать, мало какому мужчине захочется сверкать. Ну и конечно я не буду к нему прислоняться, если мы на людях и я в этих румянах. В общем это основной минус этого оттенка.

Вспышка и блестки

   Впрочем и без вспышки блестки трудно не заметить. Здесь румяна нанесены очень интенсивно.

   Здесь как раз показаны те помады, с которыми эти румяна практически совпадают по цвету.
Румяна справа.

На лице эти румяна оказалось очень трудно поймать. Вышло не в очень хорошем качестве, но зато оттенок различим.
             


   Учитывая блестки, оттенок не на каждый день, конечно, я использую их только в сочетании с выше показанными помадами, и для меня они оказались очень кстати. Так что в  целом румянами я довольна, качество отличное, цветовая гамма интересная и разнообразная, поэтому в планах обязательно приобрести еще один оттенок как минимум))))
Стоимость : 2095 рублей ( без учета скидок)