суббота, 7 сентября 2013 г.

Тушь для ресниц Rimmel Extra Super Lash Mascara






Это мой первый обзор на тушь для ресниц. К сожалению природа обделила меня красивыми ресничками, поэтому не смотря на большое количество туши в моем арсенале, раньше мне не приходило в голову рассказывать, а тем более показывать тушь для ресниц, к тому же у меня не совсем стандартные требования к туши и не самое распространенное представление о красоте ресниц. Но, наверняка, найдутся люди с похожими взглядами. . Значит что мы имеем, редкие, короткие реснички без особого изгиба, которые растут в несколько рядов и в разные стороны, особенно ближе к внешнему краю глаза Что хочу, удлинение , объем и ... склеивание (но в меру), отсутствие комочков.
   Не знаю зачем, просто на автомате, схватила эту тушь, никогда о ней не слышала, в блогах тоже не встречала, вот и решила попробовать, к тому же цена смешная.   Кисточка у туши самая обычная, среднего размера. Ей очень удобно красить, не пачкает веко. Сама тушь в меру жидкая, почти невесомая.

Несколько взмахов дают ощутимый эффект прокрашивания и удлинения. При наличии своих хороших густых ресниц этих нескольких взмахов будет достаточно для хорошего натурального эффекта без склеивания. Мне же, с моими жидкими ресничками, необходимо красить их подольше и в один толстый слой у меня получаются достаточно объемные, удлиненные и в меру склеенные реснички. Меня этот эффект очень устраивает в качестве дневного варианта. Тушь не осыпается в течении дня, часов 10 остается в неизменном виде, не отпечатывается на веке. В общем хорошая бюджетная тушь на каждый день.
Ну и посмотрим на фото. Мои голые три ресницы. Видно несколько рядов ресниц растущих "кто в лес, кто по дрова" Из за этого нет возможности красить их ровно и красиво.

Ну и с тушью



Для меня это довольно хороший результат.Честно говоря забросила в дальний угол свои некогда любимые Chanel Sublime и Dior Extase. Тушь используется мной довольно часто и однозначно ее стоит попробовать.
Стоимость точно не помню,что-то около 150 рублей
Моя оценка : 10 из 10

Upd
Считаю нужным внести некоторые корректировки в обзор. Прикончив первый тюбик туши, во втором я несколько разочарована. Такое ощущение что это уже совсем другая тушь, которая очень отличается и не дает уже такого эффекта. Очень плохо удлиняет и в целом выглядит на ресницах не очень внятно. Я дала ей время раскраситься, но нифига, все осталось как было. Так что я снова в поиске идеала)))