среда, 11 сентября 2013 г.

Orly Сhoreographed Chaos Супер-розовый!




   Сегодня покажу Вам лак, цвет которого меня восхитил!

   Я думаю многие знакомы с лаками этой марки, кому-то они нравятся , кому-то нет. Я отношусь к последним. Но цвет меня очаровал, ничего похожего мне еще не встречалось, поэтому я решила рискнуть и все таки приобрела его.

   Яркий розовый неон на белой базе с сиренево-голубым отливом, очень необычно. По консистенции это очень жидкий крем. Ложится ужасно на первом слое, сплошные полосы и проплешины. Второй слой уже лучше, но до идеала очень далеко. Все равно видна полосатость. К тому же ,если долго возиться, второй слой может потащить за собой первый. Красить нужно быстро и четко, желательно набирать большую каплю на кисть и при этом следить как бы не залить кутикулу. Сам по себе сохнет довольно долго, но сушка помогает решить эту проблему. Собственный финиш у лака "резиновый" , как и у всех неонов.
   По стойкости сказать ничего не могу. Я с Orly не дружна, на мне они держатся не более суток, а то и меньше. И самое неприятное, что начиная скалываться большими кусками, он отваливается вместе с тонким слоем ногтей, то есть после использования Orly  мои ногти начинают дико слоиться и я их потом долго лечу. Зная свою реакцию на эти лаки я их практически никогда не покупаю, но в этот раз не устояла перед цветом, за что и снова поплатилась. Повторюсь, что это мое очень субъективное мнение, так как с лаками этой марки у меня несовместимость.
 
На фото два слоя лака и сушка . Полсатость на фото спряталась) А вот за огрехи в маникюре прошу извинить))))





Стоимость : около 250 рублей
Моя оценка: воздержусь от оценки.